Во время встречи с инвесторами и аналитиками, компания Capcom представила более детальную информацию о своих игровых продажах и прибыли. Как отметили в руководстве компании, чтобы игра начала окупаться и приносить доход, как правило, требуется от 1 до 1,5 лет.
Уровень продаж может различаться в зависимости от игры — к примеру, новые части серий Monster Hunter или Resident Evil будут куда популярнее на рынке по сравнению с Dragon’s Dogma II.
«Современная индустрия активно инвестирует в обширные рекламные кампании перед и после релиза, с целью стимулирования изначальных продаж. Однако, мы предпочитаем другие подходы».
«Мы обдуманно планируем расходы на промо-акции, основываясь на ожидаемой выгоде, и применяем долгосрочную стратегию. Обычно, наши разработки начинают приносить прибыль спустя один-полтора года после выхода, тем самым, мы можем снизить цену и все равно сохранять маржинальность на уровне 80-90%. Наш маркетинговый подход продолжает оставаться стабильным».
Capcom часто предлагает скидки на свои игры до 20-30 долларов, особенно в период праздничных распродаж. Основную долю продаж составляют цифровые версии.
Во втором квартале 24 финансового года Capcom реализовала 10,49 миллиона игр, а на протяжении всего года компания намерена продать как минимум 50 миллионов. Их амбиционная задача — 100 миллионов проданных копий в год.
***
Автор обложки: Capcom. Источник изображения: Tweak Town
Источник: iXBT.games