Call of Duty Warzone: путь от успеха к кладбищу

Call of Duty Warzone — Путь от успеха к могильным цветам. Или о том, как умирает нашумевшая на весь мир королевская битва.

Call of Duty Warzone: путь от успеха к кладбищу

Начну с маленького предисловия.

Мое знакомство с игрой началось в конце 2020 года. На тот момент в игре уже вышло пару сезонов и приток игроков становился все больше и больше.

Игра вносила что-то новое в тогда уже «приевшийся» жанр королевской битвы. Система комплектов игрока, когда ты сам можешь выбирать с чем будешь играть в бою. Огромное количество оружия, модулей к нему, перков и гранат — было существенным плюсом к разнообразию вашего геймплея. Это было визитной карточкой проекта.

Call of Duty Warzone — Путь от успеха к могильным цветам.

На тот момент у игры почти не было недостатков. Контент выходил регулярно, читеров было не так много, с ними справлялись, как и сервера с наплывом игроков.

Стримеры делали контент на твиче, ютуб был завален колабами и различными нарезками про плееров. Вообщем контента было навалом и в игре, и за ее пределами. Но что могло пойти не так..

Call of Duty Warzone — Путь от успеха к могильным цветам.

Нужно больше бабок.

На тот момент Warzone строилась на базе игры Call of Duty Modern Warfare 2019. Весь контент был синхронизирован. То что у вас было в Warzone — могло перенестись и в мультиплеер и наоборот.

Но так не могло продолжаться вечно. Разработчики так или иначе должны выпускать новую часть, но назревает вопрос:

Кто в нее будет играть без Warzone?Ну не нужна игра, прогресс которой не будет синхронизирован с Warzone.

Разработчики долго не думая, сделали заявление перед выходом новой Call of Duty Cold War, что весь прогресс новой части будет интегрирован в нынешнюю Warzone без швов (переход на новый движок не осуществился)

Казалось бы, что может пойти не так? С выходом новой части мы получим огромное количество контента, на изучение которого уйдут десятки часов.

Call of Duty Warzone — Путь от успеха к могильным цветам.

На ряду с новыми стволами и перками нам пообещали переход в новый сеттинг. Всем полюбившийся Верданск отбросился в 1984 год. Карту и цвета изменили, но не так существенно. Добавили 1-2 локации, некоторые убрали и еще пару мелких изменений. Звучит круто? Еще бы, но знали бы мы, какая же это будет ложка говна с кусочком сахара сверху..

День Х

Прошел месяц с релиза Cold War, которую кстати засрали 🙂 и вот весь контент переезжает в Warzone.

По идее людям должен понравится новый контент и в целом его наличие, но какой же был исход? Разработчиков просто с говном смешали из за огромного количества читеров, множества багов, которые ломали игру. Сервера просто не выдерживали, многие скины ломались, чертежи не работали, как надо. С выходом новых пушек, все старые ганы из MW19 были уничтожены, они во всем проигрывали новым стволам, конкуренцию не выдерживали.

Call of Duty Warzone — Путь от успеха к могильным цветам.

Новые пушки были, как пластиковые. Переезд пушек в новую часть без смены движка сломал напрочь всю эргономику и импакт от стволов. Стрельба, словно из лазера, отсутствие отдачи, ужасные звуки — все это имело слагающий эффект.

К уже имеющимся проблемам добавилось отсутствие звуков шагов, серверам было все хуже и хуже, появился Pay To Win контент в виде имбовых прицелов, чертежей и скинов, которые давали преимущество.

Разработчики с выходом новых сезонов поправляли ситуацию, в ходе этого к 3-4 сезону мы уже получили более менее играбельный продукт. Онлайн вновь начал расти, но и отток аудитории тоже никуда не делся. Так мы прожили до анонса новой Call of Duty Vanguard.

Выход Vanguard

Я не буду вновь писать про интеграцию, она тоже случилась и перенеслось все также, как и из Cold War.

Новый сеттинг был — времена Второй Мировой Войны. Нам пообещали новую карту, которую все так долго ждали. Верданск уже на тот момент надоел и комьюнити ожидало что-то новое.

К сеттингу уже тогда все отнеслись с опаской. Ну как могут ужиться вместе в одной игре стволы из 2020 годов, 1984 года и 1941-45 годов? Добавим ко всему этому скины из разных частей. И получилась такая картинка:

В игре было более 200 разных пушек, я думаю, что более чем 2000 разных обвесов к ним, милитари скины из MW19, клоунские и цветастые скины из Cold War и грязные мужички Второй Мировой. Картина маслом.

Call of Duty Warzone — Путь от успеха к могильным цветам.

Вы бы знали сколько говна свалилось на разработчиков после слияния. Ужаснейшая карта с огромным количество листвы, пустых зон. Ужасный транспорт, который просто отказывался ездить. Новые пушки без импакта. Это все можно подитожить так:

Просто возьмите все говно после Cold War и умножьте на 3. Все стало еще хуже

Количество визуальных и не только багов — зашкаливало, просто было невозможно играть. Меню приглашения друзей в отряд не работало, звуки совсем пропали. Про игровой опыт на консолях я вообще молчу. Аудитория начала уходить в другие проекты. Читеров стало чуть меньше, но не существенно. С выходом новой части ввели свой Античит, но про него я даже говорить не хочу.

Итог

Я наиграл в это более 3-х тысяч часов. Участвовал в турнирах, даже поставил мировой рекорд по фрагам однажды, эмоций была куча, но все хорошее, когда то заканчивается.

Warzone Caldera стала играбельной к 3-4 сезону, как и в случае с Cold War, но она уже была никому не нужна. Все ожидали анонсированный Warzone 2.0 (Краткое резюме по нему можете посмотреть в моей статье про онлайн игры), который обещал исправить все проблемы игры, но об этом в другой раз..

P.S — огромное количество времени было сыграно на турнирах от стримера FAC3. Мой хороший друг с которым я сыграл ни одну сотню матчей в этой прекрасной игре.

Поддержите парня, он все еще организовывает турниры и делает контент на свой стримах — https://www.twitch.tv/FAC3GOD

Call of Duty Warzone — Путь от успеха к могильным цветам.
 

Источник

Читайте также