Бывший разработчик Star Citizen рассказал о собственном космическом симуляторе Solar Warden

Игра будет заточена под космические бои.

Дэн Адамс, в прошлом трудившийся в студии Cloud Imperium Games над игрой Star Citizen, поделился подробностями своего текущего проекта Solar Warden. Игра описывается как «космический шутер с шестью степенями свободы, обширной одиночной кампанией и элементами стратегии в реальном времени».

Игрокам предстоит столкнуться с враждебной расой силикоидов (silicoid). Во время боёв пользователям также придётся руководить флотом Solar Warden, высылая по необходимости подкрепления. Можно будет выстраивать отношения с другими нациями — от этого зависит финансирование с их стороны, а также поставки технологий. Кроме того, от союзников геймеры смогут получать экспериментальные корабли, оружие и модификации.

В космическом пространстве Solar Warden будут действовать реальные законы Ньютоновской физики. Для двигателей космических кораблей предусмотрены несколько режимов работы. Можно установить конфигурацию для погони, битвы или же исследования закоулков внутри больших астероидов.

Разработчики предусмотрели большое количество разного вооружения, начиная с лазеров и заканчивая рейл-ганами.

В марте авторы планируют запустить краудфандинговую кампанию на Kickstarter.

Согласно профилю Дэна Адамса на сайте для профессиональных контактов LinkedIn, он работал в Cloud Imperium Games с 2013 по 2015 год на должности старшего технического дизайнера. До этого он три года трудился в Crytek.

 
Источник: DTF

Читайте также