Бывший разработчик GTA 4 рассказал о рабском труде в Rockstar

Руководители компании заставляли работать больных в выходные

Вскоре после скандального интервью вице-президента Rockstar Дэна Хаузера, бывший сотрудник Rockstar вспомнил о невыносимом давлении внутри команды в момент создания GTA 4. Джон Джей Штрауфер опубликовал твит, где рассказал о тяжелых условиях работы в компании. По словам экс-разработчика, руководители студии заставляли сотрудников работать в выходные и лично следили за каждым.

«Прошло почти десять лет с тех пор, как я расстался с Rockstar. Могу подтвердить, что в эпоху GTA 4 это было похоже на работу с приставленным дулом к виску 7 дней в неделю. «Будь здесь в субботу и воскресенье, на случай, если Сэм или Дэн (Хаузеры, руководители Rockstar) придут. Они хотят, чтобы все работали также упорно, как они»».

Также Штрауфер рассказал о том, что лидеры Rockstar заставляли работать сотрудников, не отпуская на больничный. Если разработчик исчезал с офиса, то сразу становился центром нападок со стороны руководителей компании.

«В 2008 или 2009 году я слег с простудой. Мне нужен был больничный на день. Я поехал в клинику для лечения, но лекарства привели к аллергической реакции. Я затвитил об этом, а затем получил уведомление, что прогуливаю «дурачась в твиттере». Безумие».

В одном из недавних интервью вице-президент Rockstar Дэн Хаузер рассказал о работе над Red Dead Redemption 2. Помимо различных тезисов, прозвучала информация о том, что у сотрудников компании 100 часовая рабочая неделя. После интервью руководители Rockstar подверглись шквалу критики от коллег по цеху. Позже Хаузер решил оправдаться заявлением о том, что рабские условия труда соблюдают только руководители.


Источник

red dead redemption 2, геймдев, скандалы

Читайте также