К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.
Автор веб-комиксов Дэвид Майкл Кинн выложил в своём Твиттере шуточный диалог между разработчиком и игроком и напомнил о том, что фанаты RPG очень часто выбирают роль хорошего героя.
На это отреагировал бывший дизайнер BioWare Джон Эбенгер, который поделился примерной статистикой.
Позже к диалогу подключился Дэвид Гэйдер — бывший сценарист Neverwinter Nights и серии Dragon Age. По его мнению, возможность отыграть плохого героя важна даже для тех, кто никогда этим не пользуется.
С ним также согласился Майк Лэйдлоу — бывший ведущий дизайнер Dragon Age.
Один из пользователей Твиттера признался, что никогда в играх не выбирает роль злодея, однако в Mass Effect ему нравилось отыгрывать Отступника. По его мнению, это напоминало ему персонажа Джека Бауэра из сериала «24 часа», который жёсткими способами выполнял свои задания и спасал жизни людей.
Джон Эбенгер в ответ написал, что «Джек Бауэр в космосе» был своего рода первоначальным питчем Mass Effect и он рад, что его команде удалось добиться этого ощущения.