Джонатан Купер не последний человек в игровой индустрии. Он работал над Uncharted 4: A Thief’s End, а до этого был ведущим аниматором Mass Effect и Mass Effect 2.
Фанаты серии часто спрашивали о его отношении к спорам вокруг анимаций в Mass Effect: Andromeda. Вчера он все-таки решил ответить. Полное обсуждение на английском языке вы можете прочесть по ссылке.
Во-первых, Купер высказался против нападок на определенных людей, участвовавших в разработке игры, которых обвиняют в плохом состоянии игры.
После этого он перешел к обсуждению анимаций в Mass Effect: Andromeda. По словам Купера, Uncharted 4 была уникальной и линейной игрой, в которой каждая анимация создавалась под пристальным контролем.
Этот подход, конечно же, отличается от того, который применяется для RPG, где качеством приходится жертвовать ради количества.
Также Купер рассказал, что чаще к самым худшим анимациям разработчики даже не притрагиваются. Специальный алгоритм создает анимации персонажей, основываясь на тексте диалога.
Конечно, оба подхода потом шлифуются вручную, но Mass Effect: Andromeda пострадала из-за нехватки времени.
Как считает Купер, разработчики намеревались анимировать каждую строку диалога вручную, но позже поняли, что недооценили сложность задачи.
Купер также отметил, что в эру кнопок «поделиться» и YouTube все самые худшие моменты игры распространяются на самую широкую аудиторию.
В заключение Купер отметил, что аудитория видеоигр растет. Это делает работу аниматоров сложнее, но повышает качество анимаций.
Источник