Как оказалось, игра пострадала от тех же проблем, что и Halo Infinite.
- В середине февраля художник по окружению Адриан Кампос опубликовал видео, в котором рассказал о своём опыте работы в Turn 10 Studios над Forza Motorsport, вышедшей в октябре 2023 года.
- Кампос работал в студии по контракту с июня 2022 года по октябрь 2023-го и отвечал за все элементы окружения, которые находились вне треков, на которых проходят гонки.
- Примерно через полтора месяца после начала работы другой художник, который обучал Кампоса внутренним процессам студии, покинул проект, поскольку срок его контракта с компанией истёк.
- Разработчик назвал такие ситуации одной из главных проблем, поскольку они были вызваны так называемым правилом «18/6».
- Согласно правилу, любой сотрудник Microsoft на контрактной основе, который лишён здравоохранения или других бонусов, доступных штатным сотрудникам, может работать в компании не больше 18 месяцев, после чего он не может вернуться как минимум в течение 6.
- Кампос надеялся, что его могут перевести в штат, однако летом 2023 года он лишь получил письмо, что его контакт вот-вот закончится — при том, что он работал лишь около года, а не все 18 месяцев.
- Художнику продлили контракт почти до самого релиза Forza Motorsport, но в штат не перевели — ему пришлось покинуть студию.
- Примечательно, что точно по такой же причине пострадала разработка Halo Infinite. Как писал Джейсон Шрайер в своём расследовании, почти половина разработчиков шутера состояла из контрактников, которых просто выгоняли из команды через 18 месяцев работы.
- Такие условия приводят к сильной текучке кадров, и Адриан Кампос назвал процесс разработки Forza Motorsport «изнурительным». Ему в том числе время от времени приходилось заниматься окружением треков в одиночку, поскольку контракты коллег истекали.
- После релиза Forza Motorsport получила прохладный приём в сообществе франшизы. Игроки остались недовольны малым количеством контента и многими системами. Разработчики только в январе обратились к ним с обещанием исправить эти проблемы.