Бывшая сценаристка Ratchet and Clank: Rift Apart обвинила коллегу в замалчивании своей работы

На прошедшей конференции GDC ведущий дизайнер Марк Стюарт рассказал о том, как придумывалось имя для персонажа Ривет. Бывшая ведущая сценаристка Insomniac Сэм Мэггс крайне негативно высказалась по поводу слов коллеги, обвиняя его в замалчивании не только проделанной своей работы, но и работы других сотрудников, приложивших вклад в придумывание имени для героини.

Бывшая сценаристка Ratchet and Clank: Rift Apart обвинила коллегу в замалчивании своей работы

Похоже, что в выступлении Марка на GDC прозвучало так, будто все эти вещи возникли из ниоткуда? Я была одним из четырех человек в студии на протяжении большей части разработки Ривет. Я была тем, кто сказал: «Мы не можем назвать ее «Рэтчеттой». Гаечка и Ривет тоже продвигала я. Хреново, когда мою работу стирают.
Это относится к более широкой проблеме, когда разработчики игр полностью вычеркиваются из повествования о своей работе, как только покидают студию. Я даже не указана как автор этой игры, хотя посвятила ей полтора года своей жизни и создала личность Ривета с нуля.

Сэм Мэггс

Сценарист

Также Стюарт в своём выступлении часто упоминает «кого-то», кто принимал важные решения , одним из таких и была Мэггс.

Думаю, я просто не заслуживаю ни имени, ни памяти о том, что в течение многих лет была одним из руководителей этого проекта.

Сэм Мэггс

Сценарист

По словам Мэггс, у Стюарта были большие проблемы при совместной работе.

У Марка были большие проблемы со мной все время, пока я работала над этим проектом, и он постоянно пытался подорвать меня, поэтому я не удивлена, что он решил в одностороннем порядке приписать себе мою работу теперь, когда ее оценили как успешную: )
Также для справки: Марк не был моим начальником, он был моим равноправным коллегой. Он был ведущим дизайнером, а я ведущим сценаристом. Мы оба были в непосредственном подчинении у креативного директора игры. Мы якобы были равноправными партнерами. Ха.

Сэм Мэггс

Сценарист

Сэм Мэггс отмечает, что опыт её работы в Insomniac был положительным, а студию она покинула из-за творческих разногласий с руководством.

И в качестве последнего замечания, мой опыт работы в Insomniac в целом был исключительно положительным — команды, с которыми я работала, были непревзойденными и невероятно талантливыми. Я редко встречала лучших и добрых людей в этом бизнесе. В конечном итоге я покинула студию из-за творческих разногласий с руководством!

Сэм Мэггс

Сценарист

В другом треде Мэггс рассказала о том, как была устроена ёё работа по придумыванию имени.

Когда я пыталась придумать имя для аналога Рэтчета в альтернативной вселенной, я исходил из этих основных принципов:
— В идеале персонаж должен быть назван в честь инструмента или механизма.
— Имя должно состоять из двух слогов, чтобы вызывать сходство при произнесении.
— В идеале имя должно заканчиваться твердым звуком

Сэм Мэггс

Сценарист

Мэггс нашла удачный вариант и её оказалось имя «Гаечка», но позже она поняла, что такое имя уже занято за персонажем из мультсериала «Спасатели», и пришлось пробовать другие варианты.

Именно поэтому «Гаечка» так хорошо сработало в качестве ранней идеи — вы сразу понимаете сходство между двумя персонажами, учитывая общность исходного материала, слога и звучания. К сожалению, «Гаечка» был занята. Тогда я стала перечислять инструменты, технику и гаджеты, чтобы собрать короткий список, который мог бы сработать. Такие вещи, как:
Розетка (которая, вероятно, была бы наиболее подходящей, но также была просто отвратительной и отстойной)
Молоток (нет)
Заклёпка (Ривет)

Сэм Мэггс

Сценарист

Я собрала короткий список и разослала его команде, которая обсудила варианты и прислала отзывы. Ривет стала мгновенной победой.

Сэм Мэггс

Сценарист

Мэггс подчеркнула, чтобы ничего не вышло без сплочённой работы всех сотрудников.

Я просто хочу подчеркнуть, что ничего из этого не работает без команды. Я придумываю эти рекомендации, мы обсуждаем идеи, которые вписываются в эти рамки, я собираю короткий список, мы голосуем за имена — вместе. Именно так происходит и лучший дизайн уровней!
Вот почему быть вычеркнутым из разговора так больно. Это командная работа, но в конце концов, как ведущий сценарист, я должна была дать ей имя — это была моя работа и моя ответственность, и я была привлечена к этому проекту специально для того, чтобы быть голосом игроков, которым нужна Ривет в их жизни.

Сэм Мэггс

Сценарист

 

Источник

Читайте также