«Быть последними игроками даже приятно»: кто до сих пор играет в LawBreakers

Несмотря на все неудачи шутера, фанаты до сих пор не бросили его.

История LawBreakers трагична: на релизе в ПК-версию шутера от студии Клиффа Блежински Boss Key играли всего три тысячи человек, а спустя четыре месяца количество игроков впервые упало до нуля.

Разработчики сначала делали вид, что ничего не происходит, продолжая обновлять LawBreakers и организовывать ивенты, но затем признали провал и объявили, что переключатся на другие проекты. Например, на свою «королевскую битву» Radical Heights.

Несмотря на всё это, у игры до сих пор есть активное сообщество со своим Discord-сервером. Людей там немного — в LawBreakers на ПК редко заходит больше 20 пользователей одновременно — но они очень преданы шутеру. Издание Kotaku пообщалось с участниками комьюнити и узнало, почему они продолжают заходить в игру.

Официальный Discord-сервер LawBreakers когда-то был довольно активным, но теперь там практически ничего не происходит. Поэтому игроки создали свой сервер под названием LawBreakers 2.0. Им руководит человек по имени Джей (Jei), который играет в шутер ещё со времён альфа-версии.

По его словам, новый сервер был создан для того, чтобы игрокам было легче находить матчи: без него приходилось бы часами ждать, пока в LawBreakers зайдёт достаточно пользователей для матчмейкинга.

Как отмечает Kotaku, в чате критику шутера воспринимают болезненно: за излишне активный разнос игры можно запросто получить бан. Но по большей части участники обсуждения занимаются тем, что ищут игроков для матчей. Для полноценных сражений 5×5 людей чаще всего не хватает, так что играть приходится в составах 2×2 и 2×3.

Как рассказал один из пользователей сервера под ником Bolt, вся фанатская база LawBreakers в последние несколько месяцев сосредоточена в Discord и на Reddit.

Это даже забавно. Количество одновременных игроков иногда становилось настолько низким, что об этом писали на Reddit и в СМИ. В комментариях писали: «Да это наверняка разработчики заходят», а на самом деле это были мы.

Bolt
фанат LawBreakers

По подсчётам Bolt, самые активные игроки из сообщества провели в игре по несколько сотен часов, а один — уже около тысячи. LawBreakers так и не стала популярной, но фанаты не сильно расстраиваются из-за этого и верят, что Boss Key возродит игру рано или поздно.

Быть единственными игроками даже приятно — это нас сплотило. Если бы этого не произошло, я бы так и не встретил всех этих людей. С некоторыми мы стали близкими друзьями.

Bolt
фанат LawBreakers

У всех свои догадки по поводу того, почему LawBreakers провалилась. Сам Блежински называл причинами провала отсутствие знакомых архетипов и внятного обучения в шутере, а издатель игры Nexon в неудачах LawBreakers обвинил PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Многие сравнивали её с Overwatch, хотя LawBreakers не копировала её. Она похожа на олдскульные аренные шутеры, но с возможностью выбора класса.

В интернете повсюду говорили, что игра провалится, ещё до её релиза. А когда это случилось, все начали ехидничать и ругать Клиффа.

Bolt
фанат LawBreakers

Один из пользователей Discord-сервера — Ник Мартин, профессиональный игрок в LawBreakers, участвовавший в турнире по игре на DreamHack Denver в сентябре 2017 года. Он — один из немногих киберспортсменов, до сих пор играющих в шутер, и его непоколебимый фанат.

Если кто-то хочет сыграть в игру с отличным геймплеем, шутингом и крутым дизайном карт, то LawBreakers как раз для него. Это одна из лучших игр, которые я видел, а её сообщество — одно из самых адекватных. Наверное, потому, что положение LawBreakers весьма тяжёлое.

Ник Мартин
фанат LawBreakers

Как считает Kotaku, в уверенности фанатов в том, что LawBreakers снова станет популярной, есть нечто религиозное.

На DreamHack Denver я встречался с некоторыми разработчиками из Boss Key, и я могу точно сказать, что они замечательные люди, и с большой вероятностью они вернутся к LawBreakers и будут поддерживать каким-то образом. Я очень этого жду.

Ник Мартин
фанат LawBreakers

По будням в LawBreakers заходит меньше десяти человек одновременно, по выходным их количество иногда достигает 25. По объективным показателям игра провалилась, но вопреки всему несколько десятков человек продолжает заходить в неё — а значит, что-то студия Boss Key сделала правильно.

 
Источник: DTF

Читайте также