Быстрые впечатления от Trackmania Turbo в VR

Четыре гифки, один ролик и чуть-чуть текста.

В апрельской подборке PS Plus помимо Mad Max появилась Trackmania Turbo — гонка-феномен, где можно самому строить безумные трассы и приглашать прокатиться на них других игроков.

В ней также есть поддержка VR: к сожалению, это не полноценная интеграция виртуальной реальности в игру, а лишь особый режим с заранее заготовленными и весьма скучными трассами, который можно пройти за час-полтора. Но я всё-таки решил попробовать.

Выглядит это примерно так:

Конечно, в виртуальной реальности игра ощущается совсем иначе. Но в то же время это всего лишь VR Experience, режим с горсткой карт, большая часть из которых невообразимо скучные. Как вам идея проехать через несколько чекпоинтов по пересечённой местности, без каких-либо горок? К тому же, многие трассы очень лёгкие — даже я, впервые севший за Trackmania, прошёл почти все на «золото».

Таких крутых трасс — раз-два и обчёлся. Да и эти слишком короткие и лёгкие

А ещё здесь есть баги. Однажды я неловко впечатался в стену и улетел и подземное царство. Тогда Trackmania из гонки превратилась в хоррор.

Но есть проблемы посерьёзнее. Во-первых, камера болтается где-то позади машины, но на особо интересных участках трассы «прыгает» на капот. Это не просто не способствует погружению, но ещё и чертовски раздражает: сделали бы уж тогда всю игру с видом от «первого лица», как это можно сделать с обычном режиме.

Во-вторых, когда камера находится позади машины, она как бы существует отдельно и не привязана к ней. То есть, машина поворачивает в сторону, а ты продолжаешь смотреть прямо. Это трудно объяснить, но на поворотах ты будто выпадаешь в астрал и начинаешь существовать где-то рядом со своим телом. Словом, Trackmania в VR — прекрасный пример того, как не стоит делать игры в виртуальной реальности.

А потом меня укачало и чуть не стошнило прямо себе на колени.

 
Источник: DTF

Читайте также