17 лет назад на Hyperdub вышел дебютный альбом одного малоизвестного лондонского продюсера и лицо британской (и не только) электронной музыки изменилось навсегда.

«Этот альбом идёт в одном комплекте с концепцией (это звуковой портрет ближайшего будущего Южного Лондона, затопленного водой, в стиле Нового-Орлеана), основная идея которой – реквием по погибшей мечте рейв-культуры. Но печаль, пропитавшая эту музыку, всё же гораздо сложнее попыток отнести её к какому-то конкретному месту, эпохе или народу.» – Саймон Рейнольдс

«Одноимённый дебют Burial несомненно продукт дабстеп сцены, но он отдает дань уважения всему континууму тёмного андеграундного звучания и культуре пиратских радиостанций с девяностых годов вплоть до настоящего времени – джанглу, драм’н’бэйсу и британскому гэриджу. Тем не менее эта музыка не для танцпола – лучше всего этот альбом звучит, когда после наступления темноты вы едете в машине, а снаружи хлещет дождь и мерцают неоновые огни.» – Resident Advisor

«Самое поразительное в одноимённом дебютном альбоме этого прежде неизвестного продюсера то, что его биты своей проворностью напоминают “правильный” тустеп; за тем лишь исключением, что ритмы Burial не радостные, а нервные, своей лёгкой нереальностью вызывающие страх и ужас, присущие дабстепу. Однако это не просто восхитительно запрограммированные биты, застревающие в вашей голове – иначе Burial был бы просто перерождением Horsepower Productions. Напротив, успех его музыки почти целиком лежит в её неожиданной и бессовестной эмоциональности. Над острыми ударными парят слои печальных синтезаторов, переходя друг в друга, как скопления синих и фиолетовых дождевых облаков.» – Pitchfork

 

Источник

Читайте также