Эта неделя стала трудной для студии Bungie после того, как игроки узнали о скрытой системе подавления получаемого опыта в Destiny 2. Команда признала, что должна быть более открытой в том, что происходит с игрой, и пообещала многочисленные изменения. В последнем эпизоде подкаста Bungie сценарист Люк Смит (Luke Smith), руководитель проекта Марк Ноузворзи (Mark Noseworthy) и менеджер по связям с общественностью Эрик Осборн (Eric Osborne) поговорили о различных уровнях вовлечения игроков в Destiny 2 и тех, кого разработчики подводят.
По их словам, игроки, как правило, делятся на три категории: туристы (те, кто иногда заходят в игру и даже, возможно, пройдут кампанию), коллекционеры (этот тип игроков проводит в игре до сотни часов) и так называемые хоббисты (они считают Destiny частью своего образа жизни). Именно последних, как думает Осборн, разработчики подвели.
Этим игрокам не дали достаточно причин или поводов, чтобы вернуться в Destiny 2 прямо сейчас. «Если у вас есть игра, которую вы действительно любите, то хотите, чтобы у вас была причина заходить в неё. И я думаю, что сегодня Destiny 2 не имеет достаточно оправданий или причин играть в неё хоббистам», — сказал Осборн в подкасте.
Даже без учёта рассуждений о типах пользователей Bungie признаёт, что 99 % игроков в итоге просто сидят на горе полученных легендарных осколков, потому что делать толком больше нечего. Разнообразие подходит к концу уже после первого месяца. «[Игрокам] не хватает шкал для заполнения, не за чем гнаться. У них нет причин заходить в игру», — поделился Люк Смит.
Полный подкаст на английском языке доступен по ссылке, если вы хотите услышать всё обсуждение.
Источник: 3DNews