BUNGIE НЕ МОГУТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАБАНЕННЫХ ИГРОКОВ

и всячески скрывают это

Не могу ручаться за все платформы, но на PS4 явно разработчик забыли спросить у Blizzard Entertainment как функция античита работает.

Система автобана игроков в Destiny 2 появилась вместе с выходом игры на ПК, а точнее его первом релизе в Магазине Blizzard на battle.net. И естественно нахлынула волна читеров, а за ними и последовала система античита, в их интерпретации «бан-хаммер». Но к сожалению все оказалось не так чудесно, как этого ожидали игроки на ПК.

Heamy (стример -Хеми)

Естественно «читеры» пользуются антибаном, в следствии чего вместо читера могут заблокировать именно Вас. Сам антибан обеспечит комфортную игру практически с любым актуальным читом. Являясь специализированным софтом, направлен именно на защиту от бана. Тут и алгоритмы другие и сам принцип действия. Антибан блокирует возможности античита на вашем компьютер без последствий. Логи действий проходят жесткую фильтрацию и на сервера, где определяется ваш уровень честной игры доходят лишь урезанные данные, которые не как не похожи на действия читера. Были даже варианты, когда подтверждали что играли с читом, но бана все равно не было. А вот игрока, который мог быть с читером в одной команде, с легкостью система блокировала. Самое смешное и ужасное во всем этот как раз то, что разработчик попросту не сможет разблокировать заблокированных игроков, как раз из-за этого в их договоре и были добавлены пункты, в которых прописано, что вы не имеете права обжалования и апелляции решения Bungie, и именно письмо с ответом подобного характера вы и получите:

BUNGIE НЕ МОГУТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАБАНЕННЫХ ИГРОКОВ

Помимо этого Bungie также скрывают проблемы с их серверами. Самая известная проблема за последнее время с игрой является пропажа ресурсов и части прогресса у игроков. Статью по поводу пропажи ресурсов и оправдания Bungie можете прочитать в группе Triplewipe в ВК:

Разработчики обратились к игрокам по поводу прошедших откатов аккаунтов.Что произошло: после выхода хотфикса 2.7.1.1 некоторые игроки (меньшая часть) потеряли свои ресурсы. Подобная история впервые случилась 28 января, когда практически все игроки потеряли свои ресурсы.Как все началось: вся история началась с изменением структуры инвентаря. Несколько месяцев назад игроки сообщили, что в инвентаре неправильно работал сортировщик. Разработчики решили пофиксить это, отключив так называемый «timestamp-resetting behavior» у квестов. Дело в том, что у каждого предмета в инвентаре (включая квесты) есть «timestamp» (отметка времени), который сортирует предметы по времени их первого появления в инвентаре. С каждым логином эта система полностью чистит инвентарь игрока и возвращает предметы по «timestamp’у». Первая проблема при отключении этой системы заключилась в том, что из инвентаря начали пропадать предметы, которые превышают свой оптимальный кап (валюта и материалы). Разработчики пытались исправить эту проблему, но не смогли найти ошибку в коде. Через 2 дня тестировщики наткнулись на эту проблему, но было решено, что баг был связан не с игрой.Конфигурация серверов: Перед выходом каждого крупного обновления разработчики проводят стресс-тест серверов. В связи с выходом «Обители Теней» игра увеличила нагрузку на CPU и загрузку игроков. Из-за этого разработчики добавили дополнительные сервера (так называемые WorldServers). Работа с таким количеством серверов давала побочные эффекты, но они были практически незаметны для игроков. 2 недели назад, когда вышло обновление 2.7.1, при котором и произошел откат игроков произошел баг в информации о персонажах. Разработчики выкатили быстрый фикс, который обновил версию серверов, вместо того, чтобы выпустить новый патч для всей игры. Это было быстрое решение проблемы. Вчерашнее обновление (2.7.1.1) нарушило работу серверов WorldServers, поскольку была излишняя нагрузка на все сервера. Разработчики вновь повторили историю с выпуском серверного патча, но возникла новая проблема. Сервера WorldServers не приняли предыдущее исправление бага (с обновления 2.7.1). Из-за этого небольшой процент серверов WorldServers работал со старым кодом, в котором и был баг, который затрагивал инвентарь игроков. У разработчиков есть системы, которые отслеживают подобные проблемы, но они не работают на WorldServers. Тестировщики проверили несколько аккаунтов на наличие проблем с выходом патча 2.7.1.1, но чисто математически шансы поймать такую проблемы были очень малы (ибо баг с кодом распространился на очень малое количество игроков). В результате разработчики дали добро на выпуск патча.Как разработчики будут избегать эту проблему в будущем:- разработчики добавили больше детекторов подобных проблем с сегодняшним патчем- разработчики исправили проблему с WorldServers. Обновление будет выпущено в 10 сезоне- постоянный фикс проблемы с инвентарем будет выпущен в следующем обновлении. Иными словами, если разработчики выпустят еще один подобный хотфикс без какого-либо дополнительного надзора, то ресурсы вновь будут пропадать- разработчики уделят больше внимания по быстрому откату аккаунтов- разработчики добавят больше защиты при очистке инвентаря во время захода в игру- разработчики добавят больше возможностей по нахождению подобных багов до выпуска обновления»Мы знаем, что сегодняшняя проблема и откат аккаунтов сильно разочаровали вас, особенно в связи с началом Багряных дней. Мы тоже разочарованы во всей этой ситуации, так как мы могли бы не нарваться на эту проблему. Мы приносим свои извинения. Мы продолжим работать над тем, чтобы подобные проблемы не возникали в будущем»

Но эта ситуация была не единственная. Повторная ситуация возникла и 11 февраля, а откат совершили 12 февраля

И тут мы подходим к самой настоящей рулетке. Некоторых игроков, у которых пропадали ресурсы, заблокировал бан-хаммер. Вышло, что бан-хаммер видел что ресурсов у игроков на сервере нет, а игроки в свою очередь еще видели присутствие ресурсов, если они не перезаходили в игру, и пытаясь ими воспользоваться игра выдавала ошибку WEASEL, после которой система и давала бан. Хотя разработчики пишут, что ошибка легко устраняется

Сами разработчики данную проблему «замяли», а твит с признанием был удален

Пострадавших таким образом оказалось совсем немного в рамках всего комьюнити, меньше 1%, и Bungie плевать на это меньшинство. а вот пострадавшим, в чье число вхожу и я (ник в PSN: EdgeRemedy) остались по факту ни с чем. Так как по правилам, продавец, в лице которого выступает Sony, не ограничивает доступ к контенту, поэтому возвращать средства отказывает.

Информацию о блокировке аккаунта смог найти лишь в настройках CROSS SAVE

В итоге тысячи случайно заблокированных аккаунтов игроков, которые просто наслаждались игрой. Bungie отказываются как либо комментировать и идти на встречу ни в чем не повинным игрокам. Обидно, только в 9 сезоне получил револьвер «В памяти навсегда». По иронии, сама студия Bungie останется у меня в памяти навсегда.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь никто из читателей не оказался в подобной ситуации.


 

Источник

Читайте также