Будни космического пирата. Обзор P1R4T3S

Малоизвестный отечественный роглайт твин-стик шутер. Ранний доступ.

Очень люблю игры про пиратов, не важно к какой временной и технологической эпохе они принадлежат. На сей раз у нас космический корсар. К тому же тут роглайт шутер, что также одобряю.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Наш пират захвачен в космическую тюрьму. Казалось бы – выхода нет. Но нам на помощь приходит неизвестно кем направленный спятивший дрон. Приключения начинаются.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой классический твин-стик шутер.

Создание героя сводится к выбору внешности.

А дальше все просто. Бегаем по рандомно генерируемым уровням, собираем лут, убиваем разнообразных вражин.

Очень понравилось, что все, даже условно-сюжетные уровни, генерируются каждый раз заново. Они достаточно большие и разветвлённые.

Бои достаточно серьезные. Враги сильные, со своей спецификой. Полно взрывающихся бочек с разными эффектами. Опасные автоматические туррели появляются из-под земли прямо в разгар боя. В общем – весело, напряжно, но не слишком, проходимо.

Радует то, что гибель не приводит к окончательной смерти – просто начинаем с начала уровня. Ресурсы, вещи, которые мы нафармили между контрольными точками – сохраняются.

Не могу сказать, что много оружия и оно пока, на мой взгляд, не всё идеально стреляет, но вполне сойдёт. Хотелось бы чтобы более продвинутые стволы стеляли поинтереснее первого пистолета. Внушает надежду тот факт, что оружие отличается по редкости.

Очень много видов ресурсов для крафта. Создавать можно броню, расходники, стволы. Возможно именно тут кроется потенциал по разнообразию видов и свойств пушек.

Кроме того можно улучшать свой корабль. Пока могу только чинить его и располагать крафтовые станции.

По глобальной карте передвигаемся используя навигационную панель корабля. Исследование представляет собой полеты между точками интереса. Стрелять тут вроде как нельзя, чисто передвижение. Хотя было бы интересно, например, попилить астероиды.

Точки интереса это как правило данжи, которые мы должны зачищать в шутерном режиме.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

В игре достаточно сложное начало. Честно говоря, чуть не скипнул при прохождении первого уровня. Подходов десять-пятнадцать понадобилось, чтоб просто дойти до второго этажа. Постоянно убивают и снова старт из камеры с нулём всего. Но надо перетерпеть и дойти до первой контрольной точки – дальше легче пойдёт. С учётом того, что даже такой рак как я с трудом, но справился – получится и у других.

Вы даже не представляете как я запарился, чтоб сюда дойти:

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Стильная пиксельная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Рандомная генерация уровней. Это даёт хорошую реиграбельность, данжи можно хоть бесконечное количество раз проходить – не надоедает.

+ Потенциально крутой крафт. Задел для него – космический.

+ Отличная русская локализация, отечественные разработчики.

МИНУСЫ:

– Нужно перебалансировать и немного переработать оружие. Достаточно удивительно, что при таком богатстве выбора в итоге все сводится к стартовому, действительно хорошо проработанному, пистолету.

– Есть небольшие баги. Например, при загрузке можно надюпать предметов. Но, думаю, это поправимо.

ВЫВОДЫ

Хотя разработчики и позиционируют проект как технодемку, на мой взгляд тут есть чем заняться. Лично мне игра дико понравилась. После стартовой боли дальше всё пошло как по маслу. Игра определённо представляет интерес для любителей твин-стик шутеров, пособирать лут, покрафтить в щадящих условиях роглайта.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Такой отечественный игропром нам нужен. Достойно.

Всем хороших игр!

 

Источник

Читайте также

Меню