Будет ли добавлен аналог NFT в Roblox?

Компания вносит некоторые изменения в то, как создатели могут продавать виртуальное снаряжение с ограниченным тиражом.

В том числе возможность продавать их в рамках индивидуального опыта, что может принести им больше денег.

Будет ли добавлен аналог NFT в Roblox?

Roblox начал позволять создателям создавать и продавать ограниченное количество аватаров в апреле — подходящее название «Limiteds» — и в четверг компания поделилась широким постом о своем видении рынка Roblox и некоторыми обновлениями о том, как создатели могут продавать Limiteds.

Roblox рассматривает свою экономику как неотъемлемую часть своей платформы и, как оказывается, справедливо. Компания заявляет, что только в 2022 году на их платформе было продано невероятное количество — «всего 1,8 миллиарда аватаров». Однако особую ценность имеют предметы, созданные с помощью функционала Limiteds, так как они позволяют создателям создавать искусственный дефицит цифровых товаров. Это делает определенные предметы более ценными и может принести их создателям больше денег.
Roblox, похоже, уверен в том, что его экономика функционирует по аналогии с реальным миром. В интервью The Verge менеджер по продукту Джехан Дамджи подтвердил эту идею, сказав: «Мы действительно считаем, что рынок должен отражать реальный мир». Конкретно в случае с функцией Limiteds, это означает предоставление рынку возможности установки цены на товары.

Похоже, что создатели Limiteds проявляют возрастающий интерес. По сообщению, уже около половины всех ограниченных предметов в Roblox создаются за период менее 30 дней. Ранее только Roblox имел возможность предлагать Limiteds до апреля. Однако в будущем можно ожидать значительного увеличения количества Limiteds на рынке, так как компания планирует открыть свою программу пользовательского контента для всех пользователей, как сообщается в блоге компании в четверг. В настоящее время пользователи должны подать заявку на участие в этой программе.

Roblox также вносит изменения, которые могут повысить заработок создателей на их ограниченных предметах и, соответственно, стимулировать больше создателей к их продаже. С 30 мая создатели получают возможность выбрать продажу Limiteds исключительно через Roblox, вместо того чтобы предлагать их на более широком рынке. Это изменение позволяет создателям получать больше выгоды от своих ограниченных ресурсов и может быть дополнительным мотивом для увеличения числа создателей, которые решат продавать свои предметы.

Типичная выплата Roblox за элемент UGC выглядит следующим образом :

  • 30 процентов от продажи идет создателю
  • 40 процентов достается тому, кого Дамджи назвал «дистрибьютором», или человеку, создавшему место, где продается товар.
  • 30 процентов идет в Roblox

Таким образом, с новым изменением, позволяющим создателям продавать ограниченные предметы только в Roblox, они теперь имеют возможность создавать собственные игры и продавать в них ограниченные предметы, получая 70 процентов выручки от продаж.
Однако возникает вопрос, кому достаются оставшиеся 30 процентов при продаже предмета на общей торговой площадке Roblox. В этом случае Дамджи объясняет, что сам Roblox выступает в роли дистрибьютора и получает 70 процентов от каждой продажи, что, возможно, не является идеальной ситуацией для некоторых создателей.

Roblox также вносит несколько других изменений в Limiteds. Группы смогут публиковать лимитированные выпуски со следующей недели; раньше их могли продавать только физические лица. Компания будет снимать ценовые потолки для Limiteds; ранее некоторые предметы можно было изначально продавать только за 5000 Robux, в то время как другие были ограничены 10 000 Robux. И сам Roblox больше не будет делать свои собственные Limiteds.

 

Источник

Читайте также