Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.
Ёсида рассказал, что открытый мир в Final Fantasy XVI решили не делать отчасти из-за того, что на это понадобилось бы много времени, а отчасти потому, что он не слишком сочетается с другими механиками, которые команда хотела видеть в игре.
Для Ёсиды было важно, например, показать кинематографичную историю с высоким уровнем постановки, какая была в первой Final Fantasy. И открытый мир для этого не подходил.
По аналогичной причине разработчики не стали делать бои в Final Fantasy XVI с пошаговой системой или системой команд. Ёсида уточнил, что ему самому нравятся игры с такими подходами к сражениям, потому что они были в играх его детства. Но новые игроки выросли уже на консольных играх с битвами в реальном времени, и разработчикам пришлось это учитывать.
Для продаж и удобства современных игроков, по словам Ёсиды, было правильнее сделать бои в реальном времени — такими они и будут в Final Fantasy XVI. Но следующую часть серии, как считает продюсер, при необходимости вполне могут сделать и с открытым миром, и с пошаговыми сражениями.
Final Fantasy XVI должна выйти летом 2023 года на PS5.