Разработка серии Uncharted далась Брюсу нелегко.
В декабре 2016 года стало известно, что в мае, сразу же после релиза Uncharted 4, Брюс решил взять перерыв и на время покинуть студию Naughty Dog. В сентябре 2017, спустя полтора года, Стрейли объявил о своём полноценном уходе из студии.
Сегодня сорежиссёр Uncharted 4: A Thief’s End пришёл в качестве гостя на подкаст Split Screen, ведущим которого является новостной редактор портала Kotaku — Джейсон Шрейер.
Во время своего разговора, Брюс обсудил с Джейсоном свой уход из Naughty Dog. По его словам, разработка игр серии Uncharted и The Last of Us изрядно выматывала Стрейли.
Нам нужно было выпустить игру и при этом быть уверенными, что она хороша и не опорочит имя Naughty Dog.
Во время своего отпуска, Брюс понял, что ему не хватит энергии на разработку The Last of Us: Part II
Мне было очень трудно представить себя вернувшимся на работу таким же энергичным, каким я был во времена The Last of Us или Uncharted 2. Тогда я почувствовал в себе сдвиг — что-то появилось во мне и я сказал: «Ладно, давайте посмотрим, что тут ещё есть».
Брюс также успел вспомнить времена разработки первого Uncharted, который, по его словам, является самым стрессовым проектом за всю карьеру. Команде трудно давался переход с освоенного разработчиками железа PS2 на сложное в своей архитектуре железо PS3, а также сам факт создания абсолютно нового IP.
На данный момент неизвестно, чем дальше собирается заниматься Стрейли и будет ли он продолжать карьеру в игровой индустрии. На данный момент Naughty Dog вовсю работает над сиквелом The Last of Us, за которую ответственен Нил Дракманн.
Источник: DTF