1999 год, подвальное помещение, поздний вечер. Джеймс спит за рабочим столом, на котором стоит vhs и cd проигрыватели. Он занимается оцифровкой архивных vhs-кассет. Приходя домой он занимается своим хобби — починкой раритетных фото и видео аппаратов. Также, он посещает собрание людей, которые потеряли близких. На его руке вытатуирована дата 22 ноября 1996 года. В очередной рабочий вечер, он запустил перевод пленки в цифру и посередине трансляции новостей она прервалась. Вместо новостей был продемонстрирован странный отрывок, где: то ли человек, то ли робот в резиновой маске что-то говорит, но слов не слышно, лишь помехи. Джеймсу становится интересен этот отрывок. Он обнаруживает, что данный отрывок является несанкционированным вторжением в теле эфир. Расследованием этого происшествия занимались ФБР и ФКС (Федеральная комиссия по связи). Еще он узнаёт, что было зафиксировано второе вторжение, спустя неделю. Джеймс начинает расследование.
Сюжет строится вокруг одного расследования. Как полагается хорошему триллеру, Джеймс находит единомышленника и вместе они следуют по следу цепочек улик. К сожалению, интересную завязку не смогли хорошо раскрутить. То, как герои находят разгадки в пленках, которые федеральные службы не могли найти за 10 лет расследования, кажется слишком глупо. Героев раскрывают, но делают это либо банальными и топорными сценами, убери которые и ничего не изменится. Например, в начале фильма, Джеймс сидит на собрании людей, которые потеряли близких. После собрания он выходит и перекидывается парой слов с участницей собрания. Они встретятся еще раз при таких же обстоятельствах чуть дальше по сюжету, и оба раза девушка вкинет банальщину про «твоя любимая умерла, но надо продолжать жить». Но несмотря на такие моменты, которые выбивают из атмосферы, эта самая атмосфера и сама загадка заставляют досмотреть фильм до конца. Последний акт расстраивает. То что там произошло имеет логику, но возникает ощущение будто сценаристам хотелось поскорее закончить сценарий. Представьте, что если бы в конце фильма «Семь» всё оставили как есть, но убрали коробку. И открытая концовка. Делать такой финал в детективе, это писательская лень. По словам режиссера, при работе над фильмом он вдохновлялся крипипастой Tara the android «I feel fantastic» и реальными инцидентами со взломом вещания теле эфира. В частности нераскрытым «Max Headroom signal hijacking». Очень часто, Джейкоб Гентри, режиссер, помечает не раскрытость дела «Max Headroom», которым также занимались ФБР и ФКС. Возможно это спроецировалось на фильм, оттого и получился такой финал.
Фильм основан на одноименной короткометражке, которую в своё время (в 2016 году) поставили сценаристы. Короткий метр длящийся 15 минут, которому видно, что тесно в своих рамках, превратили в полные 100 минут. Сюжетно всё оставили как было, за исключением неоднозначности смерти жены главного героя.