Брендан Грин прокомментировал запуск Battlegrounds на консолях Xbox One

Автор пообещал, что разработчики продолжат дорабатывать проект.

12 декабря Playerunknown’s Battlegrounds вышла на приставках Microsoft. Согласно первым отзывам игроков, консольная версия шутера страдает от множества технических проблем: текстуры погружаются медленно, дальность прорисовки низкая, а игровой процесс сопровождается многочисленными багами.

Кроме того, вскоре выяснилось, что на стандартной Xbox One Battlegrounds работает с «низкими» настройками графики. Получить доступ к опциям удалось, подключив к консоли USB-клавиатуру.

Во время недавнего стрима в сервисе Mixer Брендан Грин уверил фанатов, что разработчики планируют и дальше улучшать консольный порт Battlegrounds.

Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко. Да, пока в игре есть проблемы, но мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.

Брендан Грин, автор Playerunknown’s Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds уже доступна в раннем доступе на ПК и Xbox One.

 
Источник: DTF

Читайте также