Создатель battle royale-шутера и креативный директор Bluehole рассказал, как студия справляется с растущей популярностью игры и что ей принесло партнёрство с Microsoft.
В разговоре с изданием Gamesindustry.biz Грин признался, что огромный приток игроков в PUBG стал для него и всех разработчиков неожиданностью. По его словам, поначалу он считал, что главным конкурентом игры станет H1Z1, но Battlegrounds уже удавалось обойти по количеству активных пользователей CS:GO и Dota 2.
Компания продолжает расти: число сотрудников главного офиса в Корее выросло с нескольких десятков до 120 человек. И всё же Bluehole не всегда успевает за быстрым ростом аудитории, говорит Грин. Главной проблемой остаётся поддержка серверов.
Как отмечает PlayerUnknown, своим успехом Battlegrounds во многом обязана обычному «сарафанному радио» и стримерам. Традиционные способы рекламы не так эффективны, как раньше, говорит он.
При этом негативная реакция игроков на появление микротранзакций в игре его не пугает. Хорошо отлаженная система внутриигровых покупок только поможет игре, считает Грин. С пользователями нужно быть честным и открытым, это и удержит поклонников, даже если многие поддаются стадному чувству и массово «атакуют» игру негативными отзывами. В том числе поэтому повышать стоимость шутера после выхода из раннего доступа (по примеру ARК: Survival Evolved), в Bluehole не планируют.
Грин продолжает, что в начале своей карьеры в индустрии, когда он создавал моды, в своём успехе он был далеко не уверен. Однако то, что он всегда настаивал на своём, ему помогло, считает он.
Относительно партнёрства с Microsoft создатель PUBG сказал, что Bluehole согласилась на него по нескольким причинам. Во-первых, из-за системы Preview Program, схожей с «ранним доступом» Steam и возможности разработки «вместе с игроками».
Во-вторых, корпорация и её студии-партнёры могут поделиться собственным опытом в разработке. К примеру, Rare, создатели Sea Of Thieves, отдали Bluehole технологию рендеринга воды, которая, по словам Грина, им так не понравилась в Battlegrounds. А сотрудники Microsoft уже помогают в работе над обеими версиями игры, как для Xbox One, так и для ПК.
При этом Грин не уверен, будет ли PUBG поддерживать кроссплатформенную игру, из соображений честности: «мышь против мыши, геймпад против геймпада». Однако самой возможности он не исключает.
Наконец, PlayerUnknown упомянул, что у него есть несколько идей для новых проектов, однако он не собирается воплощать их в жизнь, пока не закончилась работа над онлайн-шутером и его развитие.
Источник: DTF