Бременские музыканты (2024) — замечательный мюзикл

Бременские музыканты (2024) — замечательный мюзикл

Киноадаптация знаменитых советских мультфильмов о похождениях разношёрстной команды бродяг ( в свою очередь опирающихся на сказку братьев Гримм) вышла аккурат в период новогодних праздников, в результате чего заранее была обречена на успех в финансовом отношении. Однако, как сие творение воспринимается незамутнённым глазом и почему лучше пересмотреть анимационную версию? Давайте разбираться.

Проблемы картины начинаются уже на уровне истории, которая представляет собой абсолютно адский винегрет из смешивания событий и персонажей первой и второй анимационных картин с собственными добавлениями от сценаристов. И это могло бы работать, если бы персонажи хоть немного раскрывались, но знакомство с маленьким Трубадуром происходит в одной короткой сцене, в дальнейшем фильм напрочь о нём забывает, перематывая события на много лет вперёд. То же самое происходит и с персонажами — животными: они буквально возникают из воздуха, не обрисовывая зрителю даже минимальный бэкграунд, а их индивидуальность заключается исключительно в соответствующих повадках. Имелась прекрасная возможность показать постепенное выстраивание взаимоотношений будущей команды, но дружба происходит по мановению волшебной палочки. Действительно, зачем нужна какая — то глубина, когда достаточно просто смешать всё в одну большую кучу плохих диалогов, приправив знаменитыми композициями?

Бременские музыканты (2024) - красивый недомюзикл
Бременские музыканты (2024) - красивый недомюзикл
Бременские музыканты (2024) - красивый недомюзикл
Бременские музыканты (2024) - красивый недомюзикл

Кстати, музыкальная часть являет собой ещё одно слабое звено ввиду абсолютного непонимания создателями контекста, в результате чего пресловутая » Трубадурочка» на четырнадцатой минуте смотрится откровенно чужеродно ввиду того, что принцесса на данный момент попросту не знакома с будущим объектом обожания, превращаясь в обыкновенную истеричку на фоне слабовольного Короля. То же самое происходит и с песней разбойников, которая ввиду перемешанной хронологии не работает так, как в оригинале, до кучи приправленная откровенно попсовым рэпчиком, из — за чего с каждой секундой нарастает чувство испанского стыда.

Про вокальный уровень и неумение многих актёров красиво петь упоминать излишне, ибо даже без оглядки на рандомное расположение композиций звучат они как школьная постановка без особых стараний. Похвалить можно разве что прекрасный голос Сергея Бурунова при условии, что у него всего один музыкальный номер вместо ожидаемых двух.

И вот тут мы подходим к единственному весомому достоинству картины — декорациям и дизайну. Виды Бремена выглядит достаточно красочно, и действительно возникает ощущение, будто бы ты попал в красивую сказку, вплоть до аутентичных нарядов и обстановки. К сожалению, как уже многие подмечали, непосредственно с друзьями Трубадура всё пошло куда — то не туда и наиболее удачно выглядит лишь Кошка. Все остальные из — за попытки реалистичного переноса смотрятся откровенно неприятно, и лучше бы уж эта была приличная графика ( вспомним Бегемота в свежей адаптации » Мастера и Маргариты»), чем настолько нелепые маски.

По итогу фильм оставляет впечатление вяленького паразитирования при достаточно большом потенциале, очевидно создатели просто не понимали причин успеха советской версии, уйдя в обратную крайность переусложнённости и превратив перспективный современный мюзикл в бессмысленную мешанину с запашком постмодерна.

 

Источник

Читайте также