Бразилец встретился с разработчиками Stalker 2 на выставке BGS

Бразилец встретился с разработчиками Stalker 2 на выставке BGS

Как сообщалось на этой неделе, в STALKER 2 можно было поиграть на мероприятии Brasil Game Show в этом году, и у меня была возможность поиграть в него. Это были напряженные 50 минут, во время которых мне удалось пройтись по карте туда-сюда, снова перезапуститься, протестировать 3 разных оружия и хорошо изучить доступный регион.

Прежде всего, нужно сказать, насколько скрытна эта игра на мероприятии. Нет баннера, указывающего его местоположение, нет никаких указаний на карте мероприятия, и даже команда Brasil Game Show не смогла сказать нам, где проходила игра. С огромным трудом, после 3 часов поисков, мы его нашли.

Три разработчика из GSC Game World смогли немного объяснить игру, а также ответить на некоторые вопросы (о вопросах, которые я задавал, я расскажу позже). Сфотографировать локацию, экраны или даже записать видео не удалось, поэтому статья будет полностью текстовой. Демо полностью на английском языке, даже субтитры. Однако студия была обеспокоена тем, чтобы предоставить слайды, объясняющие основные движения и команды игры, все в формате PT-BR.

Демо начинается с нападения свирепой собаки, полностью преобразованной мутациями. Мы в канаве. Как только персонажу удается подняться и аномалия сбивает собаку, в конце оврага появляется персонаж, указывающий несколько кратких причин, почему мы здесь и где мы можем найти ответы, и именно в этот момент начинается демоверсия. передает команды игроку.

Как хороший исследователь, я пошел в направлении, противоположном тому, что компас игры указал как миссию. Горизонтальный компас, похожий на тот, что в Скайриме. Несмотря на то, что мероприятие проходило в очень шумном месте, я смог оценить звук игровой среды и, конечно же, счетчик Гейгера, который в некоторых ситуациях работает отчаянно быстро. Погружение в этой игре очень хорошее, все указывает на какой-то крах нашего плана, так как по всей карте появляются какие-то аномалии.

Ощущение исследования очень хорошее, свобода, которую представляет эта демонстрация, на самом деле обнадеживает, даже несмотря на панику, вызванную счетчиком Гейгера. В разговоре с разработчиком из GSC Game World я прокомментировал это исследование и сказал, что мне нравятся такие игры, как Far Cry 5 и Starfield, именно из-за исследования и погружения, которые они представляют. Разработчик засмеялся и сказал, что работал над франшизой Far Cry, и ему польстило такое сравнение.

Однако он указал на некоторые отличия, например на аванпосты, характерные для Far Cry. В СТАЛКЕРЕ 2 «открывать карту» таким способом не потребуется. Вы можете просто исследовать на досуге или выполнить миссию. Он также отметил, что, в отличие от франшизы Far Cry, игра там представит гораздо более насыщенный сюжет с легким оттенком хоррора.

И говоря об ужасах, я спросил, повлияла ли как-то беда войны на Украине на масштаб игры. Мы знаем, что некоторые сотрудники погибли на войне (случались отсрочки), а также о том, что какой-то контент был вырезан или на игру повлияли изменения из-за этих событий. По словам разработчика, нет. Игра была такой же, как и на чертежной доске, когда она была еще просто идеей, и так она и продолжалась. Да, из-за этого были отсрочки, но из игры не было удалено никакого контента или даже история, сюжет или повествование не изменились из-за войны.

Конечно, я извинился за этот разговор, но он был очень любезен, ответив на этот вопрос, я немного боялся его обидеть, но нет, он заверил меня, что игра следует идеям других, и они сосредоточены на том, чтобы доставить удовольствие от «поста». -военный шутер от первого лица с аномальными ситуациями на карте»

Теперь наступает решающая часть: я спросил, в какую сборку мы играем. Он заколебался с ответом, поэтому я лучше сформулировал свой вопрос: «Это сборка от Gamescom?» Он ответил: нет, благодаря отзывам, представленным там, он уже стал лучше. Наконец я спросил, является ли то, во что мы играли, уже сборкой, представляющей финальную версию игры, разработчики переглянулись, и он ответил «нет». Он намекнул, что сборка, в которую мы играем, уже устарела по сравнению с финальной версией игры.

Напомним, что согласно последней отсрочке, выход «СТАЛКЕР 2» запланирован на первый квартал 2024 года. В игре было много проблем с рендерингом и плохо ограненные текстуры. Множество коротких остановок и неудачное расположение прицела пистолета. Честно говоря, я не думаю, что после сборки, в которую мы играли, всего 5 месяцев будет достаточно для минимально нормального запуска игры. Если они отложат это, я не удивлюсь. И уж тем более раздражает, учитывая все проблемы, с которыми они сталкиваются за пределами студии.

Представленная демо-версия мне понравилась. Даже упомянутые мной технические ошибки не стирают уникальную атмосферу, которую приносит игра и которая, если она технически хорошо выполнена, имеет все, чтобы стать еще одним хитом в каталоге Xbox Game Pass.

 

Источник

BGS, stalker, Бразилец, встретился, выставке, на, разработчиками

Читайте также