Боёвка в А.К. Синдикат

Боёвка в А.К. Синдикат

Ребят, а это вообще как понять? В аспекте, который был чуть ли не сильнейший в серии, от которого лично я получал гигантское удовольствие, они начудили такое?! Вспомните свои прохождения серии Ассассина, когда ты бежишь от точки А к точке Б и каждый раз, каждый раз!, появляется желание попутно минусануть пачку мобов. Просто потому что это приятный экспириенс. Это мало того, что кинематографично, так ещё и пальцы кайфуют буквально.

Как же от игре к игре Юбики развивались и прибавляли в боевой системе, как же я кайфовал от боёвки в Юнити (кто играл, вспомните перк на зажим атаки и пробивание через блок), чтобы в достаточно прикольном Синдикате по атмосфере, вообще отбить желание играть через открытые столкновения. Я даже держал в голове, что на консоли через геймпад может быть интереснее, но нет. Тупое закликивание, буквально ударов 7-10 приходится наносить, и не важно: клавомышь или геймпад в руках. На это же жаловались и консольные игроки.

Если вы скажите, что это попытка Юбисофт подтолкнуть игроков к прохождению через стелс, ну что ж, попытка такая себе. Вспомните серию Аркхэм. Там можно и по стелсу по одиночке всех нокать, а можно вкачать перк на добивание с х8 до х5, что в корне меняет процесс драк. Мультик х5 набрать гораздо проще и быстрее, и драки перестают быть затянутыми. Не говоря уже про перк на мульти-добивание. В Синдикате нет ничего похожего. Есть странный перк на повышенный дамаг, если бьёшь раньше врага (его вообще не ощущаю, работает ли он?), есть перк на уменьшение мультика так, чтобы следующий удар сразу в стадию нокдауна отправлял, да (но противника всё равно ещё раз нужно прокликать, чтобы вырубить).

Как итог, игра собрала бы больше хвалебных отзывов, если бы не запороли боёвку. Про последующие Ассассины, с их нездоровой РПГ-системой и дрочем на цифры я даже говорить не буду. Развитие серии — лайк, дрочево в сингл-игре — диз.

 

Источник

Читайте также