Во многом Halo определила дальнейшую судьбу «консольных шутеров». Как оказалось, Killzone для PlayStation черпала вдохновение из игры Bungie
Босс PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) напомнил о грядущих релизах: Gran Turismo 7; MLB The Show 22 и Horizon Forbidden West, а также обсудил приобретение Bungie, известной по Destiny и работе над Halo.
Он сказал: «…[разработчики из Bungie] работали над многими жанрами на разных платформах. И, конечно, их работа над Halo была феноменальной, на мой взгляд, это один из лучших шутеров в истории. А еще есть Destiny — серия, которая, как мне кажется, всё ещё сильна спустя восемь лет. Многие люди пытались создать успешный live-сервис [игру-сервис] и потерпели неудачу. Потому что это действительно сложно. Поэтому успех Destiny очень важный момент. Я также впечатлен их производственными ценностями: в плане технологий, графики, захвата производительности, звука и музыки… все это у Bungie действительно высшего класса».
Bungie с Halo: Combat Evolved фактически (хотя ранее были попытки других студий) стали первопроходцами-популяризаторами и заложили основу «консольных шутеров».
Источник: iXBT.games