На сотрудничество претендовала и Apple, но не решилась выполнить все требования постановщика.
На следующий день после того, как стало известно о сделке режиссёра «Начала» и «Интерстеллар» с Universal Pictures, журналисты The Hollywood Reporter поделились подробностями об условиях контракта и о борьбе кинокомпаний за право поработать с Ноланом.
Источники издания подчёркивают, что назвать переговорами это можно было лишь с трудом. Режиссёр обозначил все условия, на которых готов снимать свой грядущий фильм о Роберте Оппенгеймере, и не был готов на серьёзные уступки.
Среди требований постановщика были:
- производственный бюджет около 100 миллионов долларов (а также аналогичная сумма на маркетинг);
- полный творческий контроль;
- 20% кассовых сборов, начиная с первого дня в кино;
- прокатное окно в районе 100 дней (110 или 130 дней согласно разным источникам);
- особый период, в который студия не имеет права выпускать в прокат другие свои фильмы — по три недели до и после релиза картины Нолана.
Судя по всему, к таким условиям режиссёр привык почти за 20 лет сотрудничества с Warner Bros., однако пойти на них были готовы не все потенциальные партнёры.
Сама встреча по поводу потенциальной сделки проходила в обстановке строгой секретности в Лос-Анджелесском доме, принадлежащем Кристоферу Нолану, где кинематографист живёт и работает, занимаясь в том числе монтажом. Топ-менеджеры кинокомпаний лично присутствовали там и смогли ознакомиться со сценарием.
Среди участников были главы Universal, Paramount, Sony Pictures, а также Apple Studios. Рассматривал ли вообще Нолан возвращение к WB после конфликта на почве выхода «Довода» и решения о «гибридном прокате» кинорелизов 2021 года, неизвестно.
По данным THR, Paramount выбыла из «гонки» первой в связи с перестановками в руководстве. Apple не смогла обеспечить достаточно продолжительное прокатное окно для фильма. До конца боролись только Sony и Universal, однако последняя практически без разговоров согласилась на все требования режиссёра, тем самым обеспечив себе контракт.