Больше снаряжения, поумневший ИИ-врагов и релиз в раннем доступе в 2022-м — детали разработки immersive sim Gloomwood

  • Авторы Gloomwood, immerisve sim от первого лица в сеттинге Викторианской эпохи, опубликовали ролик, где рассказали о геймплейных нововведениях и дальнейших планах.
  • Разработчики переработали систему инвентаря и добавили функцию быстрых клавиш, чтобы быстро достать нужный предмет. Инвентарь в Gloomwood выполнен в виде кейса в духе Resident Evil 4, но все предметы в игре физические, и игрок, например, может достать пулю из револьвера, а затем бросить её в стену, чтобы отвлечь противника.
  • В Gloomwood добавили больше интерактивных предметов вроде коробок и сейфов с паролями, внутри которых можно найти снаряжение и новое оружие.
  • В игре теперь можно разрушить почти все источники света, а с помощью генератора получится обесточить всё здание или район города. Промышленные отсеки также можно использовать для незаметного перемещения по локациям.
  • Противники теперь ведут переговоры друг с другом и по-разному реагируют на игрока. Так, они начнут насмехаться и издеваться над героем, если поймут, что одерживают победу. В противном случае они могут наоборот разозлиться и начать действовать неожиданно.
  • В игру добавят больше ловушек, а среди оружий будет бесшумный пистолет, который стреляет разными патронами. Разработчики также переработали сражения с холодным оружием — теперь меч может сломаться после одного удачного блока.
  • Из локаций в ролике показали рыбный завод и морские пещеры.
  • Релиз Gloomwood в раннем доступе запланирован на 2022 год, но пока без точной даты.
  • Созданием игры занимаются геймдизайнер Диллон Роджерс, а также Дэвид Шимански, известный по шутеру DUSK.

#gloomwood #новости

 

Источник

Читайте также

Меню