Более половины выручки рынка онлайн-игр Китая в третьем квартале пришлось на Tencent

Общий объём рынка составил более 9 миллиардов долларов.

По данным аналитической компании iResearch Chine, с июля по сентябрь 2017 года объём видеоигрового рынка Китая, включая ПК и мобильные устройства, составил 9,6 миллардов долларов. На Tencent пришлось 51,6% этой суммы. Это самый высокий показатель за всю историю компании.

На втором месте по размерам выручки оказалась NetEase, чья доля составила 13,5%. За ней следует Perfect World с 2,3%.

На мобильный гейминг приходится 65,7% всей выручки сегмента онлайн игр в Китае. По сравнению со вторым кварталом 2017 года показатель вырос на 0,4%.

В начале декабря Tencent представила две мобильные версии популярного сетевого шутера Playerunknown’s Battlegrounds. Обе игры создаются на движке Unreal Engine 4. Первую разрабатывает компания Timi Studio, а вторую — Light & Quantum Studio. О том, состоится ли их релиз за пределами Китая, неизвестно. При этом Tencent, которой принадлежит 5% акций разработчиков оригинальной PUBG, компании Bluehole, владеет эксклюзивными правами на распространение шутера на территории КНР.

 
Источник: DTF

Читайте также