По словам разработчика, сиквел должен был стать улучшенной во всём версией первой части.
Руководитель разработчик Days Gone Джефф Росс пообщался с изданием USA Today и во время беседы рассказал журналистам о том, каким могло бы получиться продолжение зомби-экшена о байкере Дикон Сент-Джоне. Главное из интервью.
- Росс описал Days Gone 2, как улучшенную во всём первую часть, назвав её «the definitive version» и сравнив с тайтлами серии Uncharted и Batman: Arkham.
- Как и оригинальная игра, сиквел делал бы сильный упор на повествовательную часть, а взаимоотношения протагониста и его жены Сары могли стать одной из главных тем Days Gone 2.
- Как утверждает разработчик, открытый мир планировалось сделать более динамичным и живым. В качестве примера разработчик привёл медведей, которых можно было увидеть, копающихся в мусоре, и волков, охотящихся на различную живность.
- Помимо прочего, авторы хотели расширить арсенал главного героя — основной частью нововведений должны были стать устройства N. E. R. O., фракции правительства США во вселенной Days Gone.
- Наконец, главной особенностью продолжения Росс назвал умение Дикона плавать. Изначально эта механика должна была появиться ещё в первой части, однако в ходе тестирования авторы провели статистику смертей, 75% которых пришлось на утопление. Судя по всему, на это повлияла недоработка кода и анимаций.
Days Gone вышла в 2019 году, как эксклюзив PS4, а в 2021-м игру портировали на ПК. Ранее Джефф Росс дал большое интервью, в котором подробно рассказал о том, почему Sony отказалась от производства сиквела.