Практически чистой воды рогалик, где разработчики легализовали чит-коды. Относительно сложная.
Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, macOS.
СЮЖЕТ
Наш герой умер и попал в некую башню между мирами. Кто пройдёт — молодец, а кто нет — проиграет.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой пошагово-динамичную зачистку этажей, наполненных монстрами.
Отличительной особенностью игры является то, что наши успехи, в огромной степени, будут зависеть от продуманности перемещений по клеткам этого мира.
Игровые уровни представляют собой стандартное поле 7х7 клеток. Наполнение локаций генерируется рандомно, хотя есть и закономерности, например, определённые монстры присутствуют на каком-то диапазоне этажей.
На этажах угрозу представляют не только чудища, но и стреляющие механизмы, а также клетки со специальными свойствами.
Башенки и ловушки «играют» автоматически и, по сути, представляют собой нейтральную сторону. Наша задача — использовать их для облегчения жизни себе и осложнения её монстрам.
Герой, кроме того, может сражаться. Управление боем примитивное, но это и хорошо. Если надо ударить врага, то просто условно делаем ход на его клетку. Так же действуют часть супостатов.
Имеется что-то типа системы ярости ( фокуса). Чем более шустро гибнут враги, тем больший уровень фокуса набираем и тем более сильные умения сможем применить.
Сам бой имеет пошагово-динамичную природу. Уровень фокуса постоянно понижается (по умолчанию) вне зависимости от того, сделан ход или нет, поэтому нужно шустрить. Пару раз показалось, что если долго думать — враги могут и лишний раз сходить, так что это не совсем чистая пошаговка. В настройках можно сделать так, чтобы уровень фокуса не снижался — это сильно упрощает игру.
По мере дальнейшего одоления сражения становятся всё более жестокими, появляются боссы, да и наш герой начинает зрелищно бушевать.
Персонаж сможет приобрести в магазинах (каждый пятый уровень) пассивные улучшения, новые скиллы или восстановить здоровье (его три единицы максимум) за особую валюту связанную с уровнем фокуса.
Заряжаются активные умения оригинально — за каждый сделанный шаг без использования рывка (умение по умолчанию, для перемещения на две клетки) — чтоб не спамили им.
У некоторых врагов есть особые свойства, например, один выдерживает больше урона, а другой просто бегает, но распространяет дамажащее нашего персонажа облако. Ко всем нужен особый подход и изучение поведения. Ознакомиться со свойствами противников и другими знаниями по игре можно в местной энциклопедии.
Видимо, поняв, что игрокам начинать с нуля каждый раз не особо интересно, разработчики сделали костыль — с помощью чит-кодов, которые они сами и выложили, можно разнообразить игру.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простенькая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интересная общая концепция, где бой и победа завязаны на перемещения.
+ Достаточно много активных и пассивных умений героя.
+ Разнообразные враги, необычные боссы.
+ Есть русская локализация текста
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- На странице игры сообщают, что это роглайт, но в реальности видится чистый рогалик. Набираем мы только опыт сражений с теми или иными монстрами. Если проигрыш — начинаем с самого начала.
МИНУСЫ:
— Иногда враги делают нелогичные действия, проще говоря — подставляются прямо под удар, хотя в этом вроде не было необходимости. Хотя, лично я без этого бы проигрывал.
ВЫВОДЫ
Простенькая, но с изюминкой игра. Может заинтересовать любителей подобных развлечений.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!