Боевой космос. Обзор Silent Sector

Твин-стик шутер с сюжетами. Фракции. Куча активностей, кораблей, пушек, оборудования. Ранний доступ.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Хотя и банален – вполне достойный. Мы занимались честным бизнесом, доставляли припасы на отдаленную шахтерскую колонию и тут, здрасьте, заявляется вояка, который уничтожает нас почти полностью.

Похоже основным сюжетным заданием будет разобраться с этим разбойником.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой твин-стик шутер с развитой системой фракций, торговлей и просто-таки тоннами кораблей, оружия, оборудования.

Начинаем с выбора специализации нашего героя. Есть кнопочка настройки того, что нам нравится, но за 20 часов игры это пока у меня ни на что не повлияло.

После сюжетного умножения нашего первого корабля на ноль, предлагается выбрать новый. Советую не скупиться и взять лучший пепелац, который можете себе позволить – летать на нем придется относительно долго.

Все корабли кроме самых нубских – фракционные. Чем больше репутация с какой-то фракцией , тем лучше снаряжение нам продадут.

Фракции не так просты. Они постоянно сражаются друг с другом, независимо от наших действий. Часто предлагают задание – подгадить неприятельской фракции, вплоть до выбивания её из сектора.

Есть и нейтральные задания в стиле “подай-принеси”. В теории, выполняя их, можно сохранить дружбу со всеми фракциями.

Подписываясь на квест, нужно учитывать его сложность, возможность параллельно выполнить еще задание или два.

Очень много оружия. Эта часть игры хорошо проработана. К применению каждой пушки придется приноровиться и бывает, что удобство перевешивает теоретический урон. Стрельба забирает энергию от щита, что исключает бездумное закликивание оппонентов. В арсеналах имеются орудия разной ствольности и манеры стрельбы, ракеты, энергетическое и другое оружие.

Вспомогательное оборудование также крайне разнообразно. Есть как активные, например, абордажный гарпун, так и пассивные технические улучшения.

На каждый конкретный корабль можно установить ограниченный набор вооружения, выбирать нужно с умом.

Бои в игре ураганные, быстрые, заставляющие быстро шевелиться и соображать. Нужно соблюдать баланс между защитой и нападением. Заметил, что хоть очень люблю делать скриншоты – картинки серьезного сражения так ни одной и не появилось, да и в интернете их толком нет – в бою не до того. Хоть на полсекунды замешкался – конец.

Закликиванием побед не добиться.

Враги могут, по сути, шмалять в нас из всего того же арсенала, что есть и у нас.

Присутствуют супер-ракеты и возможность вызвать подкрепление дружественной фракции, которая обещала поддержку. Количество таких имб строго ограничено пятью и пополняется только за счет заданий.

Существует глобальная карта космоса, по которой мы и летаем. Постоянно появляются новые активности. Можно расспрашивать встречающихся по пути пилотов о слухах, новостях, неисследованных участках космоса. Видов рандомно генерируемых точек интереса много. Могут направить как на исследование останков корабля легендарного капитана, так и и покопаться в недрах звезды. Исследовать мир игры занимательно.

Существует и система развития героя. За каждый уровень дают очко таланта, которое можем потратить на улучшение глобальных параметров типа улучшенной генерации щита и прочего подобного.

За активность и успехи игра богато наделяет ачивками и внутриигровыми наградами.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Стильная, красивая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Есть ощущение, что общая тема навеяна сериалом “Светлячок”.

+ Много кораблей, оружия, значимого снаряжения.

+ Много видов заданий и доступных активностей. По идее можно даже стать пиратом.

+ Отличная система боя. Сражения крайне увлекательные.

+ Гибкая, удобная система управления. Можно изменить классическую твин-стик систему управления на более подходящую конкретному игроку, имеется 4 или 5 вариантов.

+ Еще не на 100% завершенная, но уже хорошая русская локализация текста.

МИНУСЫ:

– Единственным серьезным минусом могу выделить баг, по которому таланты, получаемые при прокачке героя, физически не влияют на параметры корабля, хотя должны бы. Тут же возникает вопрос – насколько правильно работает все остальное оборудование с пассивными свойствами?

ВЫВОДЫ

Очень хорошая космическая стрелялка, в которую добавили сюжет, систему фракций и кучу активностей. Игра, на мой взгляд, заслуживает самой положительной оценки и пристального внимания к процессу её разработки.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

 

Источник

Читайте также