Боевая сцена «Противостояния» подготовила съемки «Войны бесконечности»

Трент Опалок, оператор фильма «Первый мститель: Противостояние», рассказал The Hollywood Reporter, как была снята самая масштабная боевая сцена картины. Конечно же, это драка в аэропорту, та самая «гражданская война 12 человек», о которой пишет наш Александр Трофимов в своей рецензии.

Сцена была снята в декорациях комплекса Pinewood Atlanta Studios в штате Джорджия и на натуре в немецком аэропорту Лейпциг-Галле. По словам Опалока, на натуру ушло особенно много денег, и снимать пришлось в работающем аэропорту. Создателям фильма удалось закрыть один терминал и получить в свое распоряжение «участок летного поля размером с почтовую марку». Каждое утро и каждый обеденный перерыв им приходилось проходить через все меры безопасности аэропорта, оборудование доставлялось заранее и проверялось с собаками.

Также у нас были очень сжатые сроки работы с актерами. Большинство общих планов снято с дублерами и каскадерами. Если нам удавалось на день заполучить Роберта Дауни-младшего, мы снимали сцены с ним, а потом другую сторону диалогов.

Боевая сцена «Противостояния» подготовила съемки «Войны бесконечности» - Изображение 1

Большую часть «Противостояния» сняли цифровыми камерами ARRI Alexa XT, которые используют практически все современные кинематографисты. Но сцену в аэропорту сняли новой камерой ARRI Alexa 65 с разрешением 6K и особыми линзами — первым эту камеру использовал оператор Эммануэль Любецки, который снял с ее помощью 40% «Выжившего».

В самом конце предпродакшена мы хотели снять все «Противостояние» на Alexa 65. Но мы были так близки к началу съемок, что мы решили использовать эту камеру только в этой ключевой сцене, чтобы она стала испытательным полигоном для двух фильмов «Мстители: Война бесконечности», которые будут целиком сняты на эту камеру.

Чтобы передать всю динамику битвы, Alexa 65 использовали на кране, упряжи Steadicam и тележках. Иногда ее даже подвешивали на дрон, который летал над аэропортом. Как и при съемках «Дороги ярости», при съемках большей части экшена камера висела на эластичной «тарзанке», позволяющей операторам очень быстро перемещаться при съемках боевых сцен.

Источник

Читайте также