Но в итоге студия отказалась от этой идеи.
После анонса Demon’s Souls Remake от Bluepoint Games некоторые игроки решили, что в ремейке появится пониженный или лёгкий режим сложности, чтобы угодить более массовой аудитории.
В конечном счёте ремейк Demon’s Souls вышел практически без геймплейных изменений и каких-либо настроек сложности, однако, как оказалось, студия рассматривала режим пониженной сложности, но впоследствии всё же решила отказаться от него.
Об этом изданию The Washington Post рассказал творческий директор Гэвин Мур (Gavin Moore). По его словам, студия всегда хотела сохранить дух оригинальной Demon’s Souls, и поэтому они не решились вносить такие кардинальные изменения, способные сильно повлиять на баланс.
Несмотря на отсутствие лёгкого уровня сложности, в ремейке Demon’s Souls появилось куда больше опций доступности, делающих прохождение и восприятие игры более удобным для разного круга игроков.
Мур также напомнил о новой функции видео-гайдов, которые можно открыть прямо на PS5 и узнать нужную тактику для босса или прохождение какой-либо локации.
Наконец, разработчик отметил, что дополнительное восприятие и подсказки игроку дают особенности PS5 вроде объёмного звука, а также адаптивные триггеры и детальная вибрация DualSense.
Ремейк Demon’s Souls вышел 12 ноября на PS5. Игра получила положительные оценки критиков, а её средний рейтинг на Metacritic составил 92 из 100 на основе 37 обзоров.