Dev-blog начинающей команды.
Вы хотели бы иметь свой остров? на котором можно зарядиться позитивными эмоциями для повседневной жизни. Наша игра как раз об этом. В ней вы сможете поохотиться на симпатичных монстриков, собрать с них лут и поднять себе настроение.
Здравствуйте, уважаемые читатели. Это наша вторая запись блога. Давайте я расскажу о том, что нового у нас создано по игре, а в второй части — про полученный нами gamedev-опыт.
Игра
Мы делаем совсем-совсем небольшую красочную мобильную 2D-игру в стиле Pineapple Pen Game, но про охоту на симпатичных монстриков.
Монстрики выглядят так.
Нарисовано оружие для охоты на них.
А также выпадающий лут. Справа названы монстрики, из которых дропаются предметы.
Мы старались, чтобы арт выглядел милым. Надеемся, вам понравилось.
Сейчас мы продолжаем работу над лутом, а также работаем над локациями (фонами) и магазином, где вы сможете продать выпавший лут. За основу планируем взять прилавки и антураж из Recettear.
Но об этом — уже в следующей записи блога.
По опыту
Удивительно, но у нас все хорошо. Работа делается, арт милый, прототип играбельный, геймплей найден. Одним словом, процесс идёт.
Основной сложностью за прошедший месяц с момента прошлой записи блога было определиться с геймплеем. У нас был красивый арт, слаймы, общее видение направления: Green the Planet, Pinepple pen game и Slime Rancher, но не было конкретики, что же именно мы будем делать.
После полумесяца раздумий я вычеркнул из списка пару игр, оставив лишь Pineapple Pen Game — идеальную на мой взгляд игру для новичков. Программист написал прототип (правда, по арту там летали космические корабли) и так началась работа над монстриками. А ещё я понял, что программирование — не моё. Мне больше нравится создавать игровой мир и подбирать идеи/референсы для артов художнице. Поэтому я очень рад, что на нашего программиста я могу полностью положиться и отдать ему весь код.
По финансам. Как и писал ранее, я выделил 750-1000 долларов в месяц на оплату участникам команды (плюс, у них есть процент с прибыли; мы будем, конечно, стараться, чтобы она была) и вполне комфортно держусь в этих рамках. По срокам игру планируем выпустить в декабре, таким образом, бюджет составит до четырёх тысяч долларов, которые я готов списать на убытки (то есть, заранее не закладываюсь на прибыльность игры, считая из наихудшего сценария). Я старался не пускаться во все тяжкие и заранее обозначить себе приемлемую сумму и наихудший сценарий, чтобы не строить воздушных замков и не сжигать за собой мосты. Например, уволившись или взяв кредит и прогорев. Мой забег — не спринтерский, а марафонский, и мне надо обеспечить такие условия, чтобы создать хотя бы десять игр, рассчитывая, что только десятая из них окупится.
А ещё мы отказались от релиза за рубежом. Игра будет стартовать на русскоязычной аудитории, так как мы говорим на русском, лучше друг друга понимаем и нам проще выстроить общение. Мы отказались от Твиттера и создали группу в контакте. Вот она. Пока пустая, но подписывайтесь, там мы будем выкладывать арт.
На этом всё, до скорых встреч!
Источник: DTF