В день перехода StarCraft II на условно-бесплатную модель разработчики вспомнили о достоинствах, которые даёт такой способ распространения.
С момента выхода Star Wars Battlefront II в EA Access и Origin Access 8 ноября игра подверглась критике со стороны сообщества и прессы за агрессивную систему микроплатежей.
14 ноября в официальном твиттере стратегии StarCraft II, которая перешла на условно-бесплатную модель распространения, появилась серия постов, в которых авторы приводят преимущества перехода игры на free-to-play. Возможно, таким образом Bilzzard хотела подшутить над Electronic Arts, мультиплеерный шутер которой раскритиковали за навязывание гринда и внутриигровых покупок.
StarCraft @StarCraft
Number of hours it takes to earn the full StarCraft II: Wings of Liberty Campaign: 0
Количество часов, чтобы заработать на полноценную кампанию StarCraft II: Wings of Liberty — 0.
StarCraft @StarCraft
Number of hours before you can play ANY Co-op Commander in StarCraft II: 0
Количество часов до того, как вы сможете играть любым командиром в кооперативном режиме StarCraft II — 0.
StarCraft @StarCraft
Number of pay-to-win mechanics in StarCraft II: 0 Free to Play — Now Live! https://t.co/a02OYUCYZU
Количество механик «плати, чтобы выиграть» в StarCraft II — 0. Игра доступна бесплатно уже сейчас!
В ролике из последнего твита геймер просит отца дать ему денег на покупку внутриигровых улучшений. Родитель высказывается против такого подхода и вспоминает, что, в свою очередь, его отец «умер не для того, чтобы внук платил деньги, чтобы в чём-то преуспеть».
Судя по всему, ролик сняли ещё до реакции сообщества на встроенные покупки в Battlefront II и посвятили проблеме микротранзакций в целом.
Ранее один из игроков подсчитал, что на открытие героя в Battlefront II уходит примерно 40 часов. Пользователей смутило, что столь строгие ограничения на получение внутриигрового контента присутствуют в игре уровня AAA.
Вскоре после критики EA в четыре раза снизила стоимость персонажей для мультиплеера. Тем не менее редактор журнала Game Informer нашёл в Battlefront II ещё одну механику, характерную для мобильных условно-бесплатных приложений — в определённый момент в аркадном режиме включается таймер, который не позволяет зарабатывать кредиты в течение определённого времени.
Полноценный релиз Star Wars Battlefront II состоится 17 ноября.
Источник: DTF