По словам Джеффа Каплана, борьба с токсичностью в сообществе стоит у студии на первом месте.
В интервью изданию Kotaku геймдиректор Overwatch Джефф Каплан рассказал, что Blizzard сформировала специальный «ударный отряд», который будет бороться с агрессивными игроками в Overwatch. По его словам, борьба с токсичностью стоит у разработчиков на одном уровне с текущей поддержкой игры и созданием новых героев.
В состав подразделения входят геймдизайнеры, сотрудники техподдержки, аналитики и члены специальной группы «Риск», которая борется с читерами. В данный момент команда разрабатывает планы на ближайшее время и в долгосрочной перспективе.
Новый подход к контролю игрового сообщества позволит принимать более эффективные меры по отношению к нарушителям. Например, в некоторых случаях блокировка голосового чата не приносит должного результата, и токсичные геймеры продолжают досаждать товарищам по команде. В таких случаях Blizzard будет прибегать к перманентным банам.
Также Каплан пообещал, что в скором времени все игроки будут получать уведомления о том, какие меры были приняты после их жалоб. В данный момент проходит тестирование системы. Цель в том, чтобы наглядно показать, что за жалобами следует результат.
В будущем разработчики собираются использовать для борьбы с токсичность в сообществе системы машинного обучения. В данный момент Blizzard пытается использовать механизм в чатах Overwatch и Heroes of the Storm, где система учится определять характерные слова и фразы.
На протяжении последних месяцев команда Blizzard ищет способы борьбы с токсичностью в Overwatch. Разработчики ужесточили наказания за «неспортивное» поведение и запланировали улучшения для системы жалоб.
Источник: DTF