Свежая часть знаменитой серии удовлетворительно работает на всех платформах, несмотря на заметные подтормаживания на консолях прошлого поколения. Digital Foundry оценила производительность игры.
Diablo 4 работает при 60 fps на консолях нового поколения – незначительные провалы в 1-2 кадра в секунду наблюдаются на любом устройстве, но стоит рассчитывать на удивительно стабильный геймплей с разрешением 1260p, но разработчики используют реконструкцию 4K, которое выглядит «действительно впечатляюще». Для XSS используется разрешение около 864p с увеличением до 1440p.
Эксперты Digital Foundry отмечают, что «кроме разницы в разрешении изображения, разница между аппаратным обеспечением текущего поколения невелика», при этом PS5 и XSX обеспечивают похожее качество изображения с незначительными изменениями в случайных элементах окружения.
Значительные различия будут ощущаться при использовании версии предыдущего поколения – DF сосредоточилась на версии для PS4, которая работает со скоростью 30 кадров в секунду при разрешении 720p (апсемплинг до 1080p). Кроме того, в игре наблюдаются провалы анимации и подтормаживания.
Diablo 4 на консолях предыдущего поколения — это серьезное ухудшение по сравнению с новым поколением. В игре нет той же плавности, особенно учитывая постоянное движение камеры и полное отсутствие размытия при движении.
Резюме экспертов: «Diablo 4 — очень впечатляющий проект и хорошо принятое изменение подхода по сравнению со шквалом технических компромиссов, которые мы видели в последние месяцы».