Blizzard не в состоянии избавить игроков World of Warcraft от лагов в новом дополнении

Казалось бы, за столько лет компания Blizzard Entertainment должна была научиться предугадывать огромный интерес игроков к новым дополнениям и подготавливать сервера для колоссальных нагрузок, но в результате всё оказывается очень плачевно для игроков.

Битва за Азерот стартовала 14 августа и в этот же день начались и проблемы с лагами в локациях этого дополнения, но от разработчиков до сих пор нет ответа с хотя бы примерными сроками устранения задержек. На американском форуме они просят игроков предоставлять тесты из WinMTR, полностью игнорируя тот факт, что проблемы присутствуют только в локациях Битвы за Азерот, в старых локациях всё в порядке, а так же то, что проблемы не только у американских игроков, но и у всех остальных регионов.

Проблема с задержками в локациях Битвы за Азерот не единственная, так же на крупных игровых серверах ещё со старта Легиона лагает аукцион, а вместе с ним и гильдейский банк с почтой. Самая крупная тема на европейском форуме висит с 12 ноября 2017 года и в ней служба поддержки сначала говорит, что проблем нет, а потом признаёт, что они есть, снова не называя даже примерных сроков её исправления.

Спустя 10 месяцев после создания той темы, на стриме вопросов и ответов директор игры Ион Гацикостас рассказал, что разработчики в курсе проблемы и уже через несколько дней выпустят обновление, которое должно помочь. Суть этого обновления заключалось в том, чтобы помешать игрокам выставлять большое количество материалов лотами по 1 штуке, тем самым увеличивая количество страниц аукциона на десятки и сотни, что повышает нагрузку на сервера аукциона, и чтобы этому помешать, они сделали так, что теперь за выставление одного лота нужно будет прибавить 20% от запрошенной игроком цены материала и заплатить эту сумму в виде залога. Это изменение на несколько часов увеличило скорость отклика аукциона, но потом всё снова стало лагать как и раньше. Европейскиий и русскоязычный форум служба поддержки издавна не радует оперативными ответами и отвечает в основном на американском форуме, так получилось и в этот раз, гейм мастер признал, что это изменение оказалось не настолько хорошим, как ожидали разработчики, и опять не назвал сроков решения проблемы.

В итоге компания такого масштаба не в силах устранить проблемы с задержками на протяжении нескольких недель в случае с локациями Битвы за Азерот, и почти двух лет в случае с аукционом.

При этом ценовая политика Blizzard Entertainment поражает неподготовленный разум, например новое дополнение стоит 1999₽, они выходят раз в 2 года, в месяц нужно платить 549₽, а чтобы, например, сменить игровой сервер, нужно заплатить 1350₽. Бесплатных трансферов с лагающих крупных серверов разработчики не предоставляют уже очень давно.

#blizzard #worldofwarcraft

 
Источник: DTF

Читайте также