При этом глава франшизы Джон Хайт отметил, что машинное обучение способно сделать сложные задачи проще.
Генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт дал интервью порталу IGN, в котором коснулся темы использования генеративного искусственного интеллекта в игровой индустрии. В Blizzard Entertainment в первую очередь ценят творческий процесс — ИИ не используют во время разработки контента для World of Warcraft.
При этом Хайт согласен с тем, что технологии помогают людям облегчить сложные задачи. Например, художникам больше не нужно вручную примерять броню на каждом персонаже из World of Warcraft. С помощью ИИ они не тратят на этот процесс большое количество времени.
Ещё одно полезное использование ИИ — улучшение поведения NPC в World of Warcraft. В зоне Exileʼs Reach, где новички изучают особенности подземелий, как раз используется именно эта технология. Её также применят в обучающем задании Delves для дополнения The War Within, которое анонсировали в ноябре 2023 года.
В конце марта Blizzard Entertainment во время конференции GDC 2024 показала график с изменением количества подписчиков World of Warcraft. Согласно ему, наиболее затяжной спад аудитории WoW произошёл после выхода аддона Shadowlands.