И другие работы игрока-умельца.
Участник сообщества Dreams с ником BADROBO82 опубликовал на YouTube несколько роликов из своего незаконченного уровня — лесной локации. Пейзаж выглядит почти фотореалистичным за счёт проработки моделей и освещения, а также деталей вроде бегущей воды в реке и молний, сверкающих в грозовых облаках.
Пока что автор показал лишь четыре фрагмента уровня в разных местах и при разных условиях — с облачным вечерним небом, во время дождя и при пасмурной погоде. При этом убедительности BADROBO82 добился не только по части внешнего вида, но и в плане атмосферы — звуков птиц, шума ветра в листве и грома, который слышен через несколько секунд после сверкнувшей молнии.
Создатель уровня рассказал в комментариях к роликам, что именно на эту локацию у него ушло около 30 часов — но только потому, что он уже успел сделать большую часть моделей, которые использовал. При этом на каждую скульптуру дерева, скалы или куста он тратит примерно по 10 часов — если предмет не слишком сложный.
По его словам, дополнительное время нужно на освещение — он подбирает подходящий цвет к каждой модели и источник света к каждому фрагменту локации. При этом двухмерные «задники» он почти не использует — если верить BADROBO82, каждый предмет, показанный на видео — это 3D-объект, от камушков у реки до облаков.
За счёт этого автор почти до максимума заполнил внутриигровые «термометры» — инструменты в Dreams, которые показывают, как много моделей и деталей ещё можно добавить в игру. BADROBO82 обещает, что это будет именно игра, а не пустая локация, и она сможет произвести куда большее впечатление по сравнению с «техническим демо» в роликах.