Гендиректор Boss Key Productions снова попытался объяснить причины неудачи своего онлайн-шутера и рассказал, возможен ли в будущем переход игры на условно-бесплатную модель.
Как объяснил Блежински порталу Gamespot, небольшое количество пользователей в игре (которое уже после того, как было взято интервью, упало до рекордных десяти), вполне может быть связано с неудачным временем, выбранным для релиза.
Геймдизайнер заявил, что «сезон Destiny официально наступил», и внимание игроков будет ещё какое-то время приковано к сиквелу онлайн-шутера Bungie. При этом сам он похвалил разработчиков.
Кроме того, он уверен, что LawBreakers несколько популярней на PlayStation 4 по сравнению с ПК.
Блежински заверил, что в его студии будут прилагать все усилия, чтобы игра развивалась и пополнялась новым контентом. К продвижению шутера будут подходить по-разному, например, раздавая текущим пользователям ключи для друзей или проводя бесплатные выходные. Первая такая акция прошла в конце сентября.
Геймдизайнер не стал отрицать и вероятности перехода на условно-бесплатную модель, по которой LawBreakers собирались распространять изначально. При этом он заметил, что не хочет отпугнуть аудиторию.
Кроме того, Блежински поделился, что у студии есть планы выпустить версию шутера для Xbox, хотя «перед этим ещё нужно провести кое-какие переговоры». И признался, что подумывает над релизом для Nintendo Switch. Однако отметил, что для этого им «хотелось бы слегка переосмыслить игру, чтобы она использовала портативность консоли».
LawBreakers вышла 8 августа на ПК и PS4. Гендиректор студии-разработчика уже говорил, что собирается развивать игру в долгосрочной перспективе, заявляя, что «это марафон, а не спринт». В начале сентября был опубликован контент-план к шутеру на четыре месяца.
Источник: DTF