Авторы официально подтвердили слова Джеффа Грабба, а также сообщили, что руководителем разработки RPG выступает Мак Уолтерс, геймдизайнер Mass Effect Legendary Edition.
23 февраля генеральный директор Bioware Гэри Маккей опубликовал обращение к игрокам в официальном блоге студии и рассказал о том, как проходит разработка четвёртой части Dragon Age, а также поделился некоторыми деталями других игр.
- По словам разработчика, производство новой Dragon Age находится в самом пике, а вся команда сосредоточена на том, чтобы полностью передать своё видение игрокам.
- На данный момент авторы заняты созданием «уникального» окружения грядущей RPG, которое, среди прочего, будет включать в себя персонажей с прописанным бэкграундом, «впечатляющую» кинематографическую часть и «мощный» геймплей.
- Маккей также объявил о том, что руководителем разработки игры выступает Мак Уолтерс, ветеран Bioware, который занимал должность геймдиректора переиздания трилогии Mass Effect.
- Помимо Уолтерса в производстве также принимают участие Бенуа Уль, работавший над всеми тайтлами в серии Dragon Age.
- В Bioware пообещали регулярно делиться подробностями разработки RPG, которые будут публиковаться в официальном блоге и прочих соцсетях. Авторы пообещали вести диалог с поклонниками и брать во внимание их отзывы.
- Наконец, Маккей рассказал о том, что сотрудники Bioware уже работают над следующими обновлениями для многопользовательской Star Wars: The Old Republic и помимо этого активно занята следующей Mass Effect.