BioWare объявила об отсутствии выделенных серверов в мультиплеере Mass Effect: Andromeda

P2P-соединение перекочует в игру из третьей части.

Сетевой режим следующей игры в серии космических action-RPG так же, как и предыдущая часть, будет использовать одноранговую сеть. 3 марта об этом сообщил продюсер проекта Фернандо Мело (Fernando Melo).

В своём твиттере сотрудник BioWare ответил на вопрос пользователя, интересовавшегося какой вид подключения будет использовать будущая игра.

— Какой вид соединения будет использован в Andromeda? Мой друг по Mass Effect живёт в Пуэрто-Рико, а я в Великобритании! — Одноранговая сеть.

Одноранговая сеть, в которой скорость подключения одного игрока напрямую зависит от второго, может стать причиной множества проблем. Поклонники мультиплеерного слэшера For Honor, например, жалуются на нестабильное соединение с начала альфа-тестирования проекта. Это обусловлено тем, что каждый из пользователей выполняет роль узла, отвечающего за функции сервера.

Тем не менее, портал VG247 отметил, что подобный способ подключения может быть хорошим решением для игры, ориентированной на PvE, а BioWare Montreal имеют большой опыт в реализации мультиплеерных проектов.

Экрана выбора персонажа в мультиплеере Andromeda

1 марта студия сообщила о том, что не будет проводить бета-тест сетевой составляющей своего грядущего проекта. По словам разработчиков, для полной отладки им хватило альфа-тестирования и внутренней проверки качества. Проверить работу мультиплеера Andromeda смогут посетители выставки PAX East 2017, которая пройдёт в Бостоне с 10 по 12 марта.

Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

#andromeda #bioware

 
Источник:

Читайте также