Келли Гилмор, глава студии Cloud Chamber, отвечающей за работу над новой BioShock, была немногословна о сроках появления игры на консолях и персональных компьютерах, предпочтя уделить больше внимания толерантности студии к расам и творческим взглядам, и сказав лишь то, что игра выйдет в свет только через несколько лет. Однако неизменный Джейсон Шрайер с Kotaku заверяет, что работа над BioShock 4 ведется уже очень давно, и что 2K Games уже поменяла несколько ответственных за нее студий.
Работа над проектом стартовала еще в 2015 году. Тогда за игру отвечала техасская студия Certain Affinity. Стоит полагать, коллектив не проявлял особого энтузиазма, чем вынудил 2K Games в 2017 году перезапустить проект и отдать его команде из калифорнийского Новато, частично укомплектованного бывшими сотрудниками Hangar 13, успевшими до этого поработать над Mafia 3.
Беря во внимание вышесказанное и слова мисс Гилмор о том, что игра не увидит свет еще несколько лет, становится немного боязно за BioShock 4. Игры со столь проблемной разработкой, как правило, доходят до релиза в весьма посредственном виде.
Источник