Bethesda временно отключала сервера Fallout 76 для исправления ошибки с пропажей предметов у премиум-подписчиков

Разработчики также пообещали, что позволят игрокам закрывать доступ к личным мирам, но отвергли жалобы на использование уже «зачищенных» локаций.

Bethesda временно отключала сервера Fallout 76 для исправления ошибки с пропажей предметов у премиум-подписчиков

23 октября Bethesda запустила Fallout 1st, премиум-подписку на Fallout 76, при оформлении которой игроки среди прочего получают доступ к бесконечному хранилищу и возможность создавать личные миры на восемь человек. Стоимость подписки в РФ составила 1069 рублей в месяц и 8599 рублей в год.

Однако сразу после релиза Fallout 1st раскритиковали — подписчики пожаловались на то, что из хранилища исчезают все предметы, доступ к личным мирам могут без приглашения получить все друзья пользователя, а при создании самих миров якобы используются локации, которые уже «зачищены» от противников и лута.

Как изначально заявила Bethesda в комментарии Polygon, предметы подписчиков Fallout 1st, помещённые в безлимитное хранилище, не пропадали, а не отображались из-за ошибки интерфейса.

Позже разработчики признали, что у части игроков действительно пропал лут из ящика для разборки. Чтобы решить проблему, Bethesda пришлось временно отключить сервера Fallout 76 — игра была недоступна 25 октября с 20:00 до 21:00 МСК.

Студия также рассказала, что с помощью патча добавит возможность закрыть личные миры от друзей.

Bethesda при этом подчеркнула, что при создании личных миров используются не «зачищенные», а новые локации.

Как объяснили разработчики, пользователи скорее всего сами собирают в личных мирах все предметы и выходят из игры, после чего это состояние на некоторое время сохраняется. Поэтому при повторном заходе на локациях не оказывается лута — даже если для запуска игры использовался уже другой сервер.

 

Источник

Читайте также