Bethesda наконец поделилась подробностями о PvP-режиме в Fallout 76 под названием «Выживание», где останутся прежние задания, события и история, но ограничений в плане битв с другими игроками станет намного меньше. При этом стандартный никуда не денется, его просто переименуют в «Приключение».
В новом режиме все игроки, кроме товарищей в группе, по умолчанию будут врагами. Их не нужно «приглашать» на бой, дожидаясь, когда они все-таки соизволят ответить вам выстрелом. К тому же в Survival будет масштабирование уровней, что позволит низкоуровневым героям давать отпор уже прокачанным.
Мгновенно отомстить убийцам не получится, потому что все игроки после смерти будут возрождаться в убежище или лагере. К тому же геймеры будут получать двойное вознаграждение за убийство игроков, а на при их обыске они смогут найти не только хлам, но и что-то более полезное — медикаменты, например.
Кроме того, разработчики подчеркнули, что игрокам вовсе не обязательно создавать нового персонажа в этом режиме — можно будет просто использовать старого из «Приключения» со всем прогрессом — то есть, можно сначала просто спокойно прокачать своего героя, а потом отправиться в «Выживание» надирать задницы другим.
И некоторые пользователи уже поставили под сомнение эту механику, так как из-за нее может возникнуть серьезный дисбаланс в игре: с самого же начала новым персонажам придется противостоять уже хорошо экипированным игрокам, и здесь не поможет даже скалирование уровней.
Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PS4, Xbox One и PC. И даже 2019-й для нее начался с очередного бага, из-за которого геймеры не могли запустить ядерные ракеты. Зато недавно студия исправила более мелкую ошибку… со шпильками. А недавно игроки нашли способ попасть в «комнату» для разработчиков и обнаружили там NPC-человека! А за теми игроками, которые вынесли из той комнаты какие-либо вещи, началась настоящая охота.
Источник