Недавно я рассказывал о пиратстве модификаций, которым некоторые владельцы Fallout 4 для Xbox One стали промышлять после появления модов в консольной версии. Но Bethesda нашла способ усложнить жизнь недобросовестным авторам.
Теперь для того, чтобы выложить мод в каталог Fallout 4 для Xbox One (а скоро и на PlayStation 4), придется привязать Creation Kit к аккаунту в Steam с копией игры. Теоретически, это должно резко снизить число тех, кто сам не создает моды, а ворует готовые с РС и портирует их на другую платформу.
Все моды для Fallout 4 создаются на PC, а потом загружается в библиотеку, где можно указать, для какой платформы предназначается та или иная модификация.
Введенная Bethesda система не выглядит непроницаемой, но на деле она действительно может сработать. Все же теперь фальсификация потребует второй раз раскошелиться на $60, не так уж много людей покупают две копии рассчитанной на одиночное прохождение игры для разных платформ. Моддеры, кстати, не получают никаких финансовых или каких-либо других вознаграждений за труды.