Bethesda: Мы не наказываем игроков за сообщения о проблемах

Компания отреагировала на ситуацию с баном автора интерактивной карты

Bethesda: Мы не наказываем игроков за сообщения о проблемах

Новость о том, что Bethesda несправедливо забанила аккаунт автора интерактивной карты Fallout 76 получила широкое освещение на прошлой неделе. Сообщалось, что бан был выдан после того, как автор — Джарет Бёркетт — рассказал комьюнити-менеджеру Bethesda об уязвимости в игре.

Bethesda ответила на критику в свой адрес, выложив на Reddit следующий пост (приводится в сокращении):

Ходят слухи, что игроки, которые сообщают нам о проблемах, получают баны. Хотим заверить, что это, вне всякого сомнения, НЕ так.

Игрокам настоятельно рекомендуется сообщать о проблемах, особенно через службу поддержки — так мы сможем лучше их отслеживать. Ваш фидбек очень важен, он помогает нам выявлять и исправлять недочеты, будь то незначительная ошибка или серьезный эксплойт. Мы очень благодарны всем, кто находит время, чтобы сообщить нам об ошибке. И мы НИКОГДА не забаним игрока за это.

Были случаи, когда игроки использовали стороннее программное обеспечение, чтобы получить преимущество за счет эксплойтов, и обычно они делали это многократно, сотни раз. Подобная активность нарушает пользовательское соглашение, к таким учетным записям применяются меры. Если вы находите эксплойт, обязательно сообщите о нем, но не продолжайте его использовать.

Bethesda Game Studios

Интересно, что на стороне Bethesda в этой ситуации также выступил автор блога MMOG Fails, известный сливами разной инсайдерской информации по Anthem и Fallout 76:

Я бы хотел, чтобы люди перестали говорить о тяжком наказании, которое понёс Map76. Я могу сказать вам, что он занимался хакингом. Много. Его учетные записи были автоматически помечены как подозрительные, потому что он редактировал память с помощью Cheat Engine и делал множество других сомнительных вещей. <...> Когда вы занимаетесь такими делами, вы понимаете, что это рискованно, — и он просто расстроен тем, что его поймали.

Как сообщают мои источники, он не зарепортил никакие из найденных им эксплойтов и не выбросил полученные предметы. Он буквально был пойман с «многочисленными предметами, полученными в результате использования эксплойта, в своем инвентаре».

MMOG Fails

Сам автор интерактивной карты уже также признался, что активно использовал Cheat Engine и что никуда не сообщал об этом баге лично (баг зарепортил другой человек из его группы). Тем не менее Джарет Бёркетт продолжает считать, что бан был несправедлив, поскольку, по его словам, поиском ошибок он занимался исключительно из благих побуждений.

 

Источник

Читайте также