Bethesda: «Мы не баним игроков за сообщения об уязвимостях»

Компания отреагировала на ситуацию с баном автора интерактивной карты

Bethesda: «Мы не баним игроков за сообщения об уязвимостях»

В начале ноября автор популярной интерактивной карты Fallout 76 Джарет Бёркетт рассказал, что Bethesda забанила его аккаунт после того, как он со своей командой сообщил компании об уязвимости в игре.

13 ноября Bethesda опубликовала пост на сабреддите игры и заявила, что никогда не стала бы блокировать аккаунт пользователя за отчёт об ошибке.

Мы видели слухи, якобы игроки, сообщающие об ошибках, получают бан. Мы хотим заявить, что это без всяких сомнений неправда. Игрокам рекомендуется отправлять отчёты об ошибках, особенно через поддержку, чтобы мы могли лучше отслеживать их.

Мы бы никогда не заблокировали игрока за сообщение об уязвимости.

из заявления Bethesda

Bethesda пояснила, что были случаи, когда игроки использовали стороннее программное обеспечение для того, чтобы получить преимущество благодаря уязвимости, и это прямое нарушение условий пользования, за которым и следует блокировка аккаунта.

На стороне Bethesda в этой ситуации также выступил автор блога MMOG Fails, известный утечками по Anthem и Fallout 76.

Мне бы хотелось, чтобы люди перестали говорить о тяжком наказании, которое понёс автор Map76. Я могу сказать, что он часто использовал хаки, и его аккаунты автоматически помечались за редактирование памяти с помощью Cheat Engine и множество других сомнительных вещей. Когда вы занимаетесь подобным, то понимаете, что есть риск, и он в данном случае просто расстроен тем, что его поймали.

Мои источники говорят, что сам он ни о каких уязвимостях не сообщал, а также не избавился от полученных через них предметов. Его буквально поймали с несколькими предметами в инвентаре, полученными нечестным образом.

автор MMOG Fails

При этом сам Джарет Бёркетт не скрывает, что использовал Cheat Engine, так как это лучший инструмент для его нужд. Однако он заявил, что не использовал его на аккаунте, который заблокировала Bethesda.

Бёркетт также пояснил, что об уязвимости сообщил всё же не он сам, а один из участников его команды датамайнеров. После этого, уже на следующий день, он узнал, что его забанили.

Автор интерактивной карты всё ещё считает, что бан был несправедливым, поскольку поиском уязвимостей, по его словам, он занимался из благих побуждений.

Материал дополнен редакцией
 

Источник

Читайте также