Bethesda: механика Prey будет отчасти схожа с Dishonored 2

Вице-президент компании Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что с точки зрения механики у Prey будет нечто общее с Dishonored 2.

Такое родство особых вопросов не вызывает, особенно если учесть, что разработкой занимается Arkane Studios, та же студия, что стоит и за серией Dishonored. Впрочем, по словам Хайнса, игрокам не стоит ждать обычного клона, только с другой картинкой. Сходство будет, скорее, концептуальным: игроков будут стимулировать исследовать различные уголки игрового мира, отходить от основного маршрута и периодически принимать решения сродни тому, как это было в Dishonored 2.

Говоря о студии Arkane, Пит Хайнс подчеркнул, что этой команде отлично удаются игры от первого лица с глубоким погружением в сюжет и мир, с захватывающим сюжетом и внутриигровыми событиями, прописанными не в скриптах, а генерируемыми за счёт механик. Всё это мы видели в предыдущих проектах студии и увидим снова в новой игре. «В своё время Dishonored представила эволюцию тех вещей, которые команда уже делала ранее, ну а теперь вас ждёт очень похожий опыт приключений от первого лица и в Prey», — заявил вице-президент.

Напомним, что Prey создаётся на движке CryEngine для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Точной даты выхода у неё пока нет, релиз должен состояться в первом или втором квартале этого года.

Источник:

arkane studios, Bethesda Softworks, Prey, шутер

Читайте также