Главный недостаток последних игр серии.
Начать хотелось бы с главной проблемой последних call of duty – это ттк. В black ops cold war огромный ттк, по ощущениям это что-то среднее между Black ops 4 и modern warfare 2019 года. В BO4 ттк просто недопустимо большой, плюс есть лечение, которое моментально может восполнить потерянное хп, в MW19 в принципе оружие было более смертоносным, а в холодной войне что-то среднее. ттк просто огромный, что конечно для какой-то аудитории будет служить плюсом… Та нет, никакой, никому не понравится это время для убийства, потому что часто игрок будет попадать в ситуации, когда у противника осталось 10 процентов хп, но он успеет уйти. Это до невозможности бесит. Да и всякую хорошую скиллозависимость это убивает, то есть те, кто играет четко на скилл, будут недовольны местным time to killом.
Немного про карты в новой Call Of Duty
Следующим я хотел бы обсудить карты, которые на самом деле не такие уж и плохие, но некоторые имеют свои проблемы, которые бесят. Но я пожалуй начну с самых сбалансированных.
Москва
Самая сбалансированной из тех, которые были представлены в бете, является Москва.
Всё потому, что она максимально симметричная. Представьте себе прямоугольник. Разделите его на две части. Заполните деталями одну часть, а другую просто зеркально отразите. Ну практически так получилась эта карта. Она не плохая, но вот души в ней нет. Такое чувство, будто совсем не старались, дизайн карты не особо впечатляет.
Карта Satellite
По дизайну она самая скучная из всех, однако в ней есть классное решение, которые делает геймплей чуть более приятным. Это разделение обычных игроков и снайперов. Локацию поделили, если можно сказать на 2 части: скалистую местность с разрушенным самолетом и пустыню. На пустыне как правило тусят снайперы, а возле самолета всё остальные. Это выглядит не плохо, однако при этом уж слишком просто.
Но на благо разработчиков – это работает и на этой карте приятно играть как снайперу, так и всем остальным.
Miami
Лучшая карта по части Дизайна, однако как же она сосет. С видимостью здесь все +- нормально, хотя иногда всё же бывают траблы, но индикатор здоровья над противником помогает в такие часы. Тут есть вопросы к самое структуре. Вот допустим этот дом, который стоит рядом с пляжем.
Любимая обитель снайперов – это окно в этом доме. И тут есть небольшая пристройка на втором этаже. И чтобы убить врага, который сидит там, было ещё тяжелее, добавили перегородку, чтобы за неё можно было лечь или стрелять, а видна будет только голова. И если у вас получилось там хорошо окопаться, то всем вашим противникам пипец и это правда, особенно это будет хорошо ощущаться в режиме превосходство и опорный пункт.
Есть также пляж, который будет просматриваться двумя умелыми снайперами на катамаране, балкон, который просматривает пол карты и по факту к нему могут подобраться только с одной стороны, сзади, что легко фиксится миной или полевым микрофоном.
Cartel
Последней картой беты для маленьких режимов является cartel. Проблема заключается в кустах. Думаю, всё. Гребанные кусты мешают жить. А так всё остальное, на мой взгляд в норме, но всё же такая маленькая, на первый взгляд, деталь (кусты) меня очень бесит, поэтому ну нахрен.
Это я обозрел карты, которые встречаются в маленьких режимах, которые, думаю, уже всем знакомы, это опорный пункт, командный бой, убийство подтверждено, превосходство и контроль.
Карты в режиме «общевойсковой бой»
Режим представляет из себя противостояние команд 12 на 12, на двух из трех картах есть техника, а третья карта – это картел, что уже не очень интересно.
Armada
Первая и моя любимая карта – это Armada, где всё действие происходит на кораблях. Существует один большой корабль и несколько маленьких. Самая большая проблема в том, что в больше мере игроки распределяются на одном большом корабле и выходит, что сталкивается стенки игроков, как на Метро в баттлфилд, что не очень-то и прикольно.
Здесь есть военные катера и гидроциклы, чтобы можно было быстро перемещаться по воде и допустим захватывать точки.
Карта необычная и неплохая, однако балансировка сил оставляет желать лучшего, да и внутри основного корабля всё обустроено не очень, хотя возможно мне одному так показалось.
Crossroad
Второй картой идет Crossroad, но тут даже говорить не о чем. Есть 3 здания с одной стороны и 3 здания с другой и ещё поезд разрушенный, и в центре небольшая постройка с точкой. Присутствуют танки и снегоходы. Даже говорить толком не о чем, но выглядит неплохо, снежная, приятная карта.
Два оставшихся режима
Так, перейдем к последним 2м режимам, которые были представлены в бете. Первый – это режим с бомбой, с ядерной бомбой, да, да. Вас с вашей командой высаживают на одну из двух карт, заснеженную или лесную и вы должны собирать и носить к бомбам уран. Мне он не особо зашел, так что про него я ничего толкового сказать не могу, да и не буду.
Второй – это режим с охранной важной персоны, которую нужно эвакуировать. Этой персоной становится один из игроков, вооружившись только пистолетом. Одна команда его защищала, другая – должна была его убить. Вот и всё.
Совсем чуть-чуть о вооружении и создании класса
Теперь хотелось бы перейти к вооружению, перкам, сериям очков и в общем созданию класса. На выбор у нас остались все те же типы вооружений: пистолеты-пулеметы, обычные ручные пулеметы, штурмовые, тактические и снайперские винтовки, дробовики, тяжелая артиллерия и пистолеты. Думаю, я в подробности уходить не буду, но могу сказать, что на бете были проблемы с показом статистики оружия. То есть та же мп5 явно скорострельнее милана, однако в характеристиках показано, что у милана скорострельность больше, вот так бывает. И таких примеров много, но, думаю, что это к релизу поправят.
Добавили новые перки, но оставили и старые. Один из самых интересных, на мой взгляд, является перк «Паранойя», благодаря которому вы слышите ультразвук, если на вас кто-то навел прицел. Очень сильно помогает защищаться от снайперов, так как ещё и понятно направление, откуда может прилететь пуля.
На счет дополнительных гаджетов, типа гранат, я ничего говорить не буду, хотя добавлю, что появился стимулятор как в блэк опс 4, но уже не многоразовый, а одноразовый, вместо дымовых, ослепляющих гранат или с4. Серии очков тоже не изменились особо, так же ударный вертолет, бпла, артиллерия, но то, что надо в обязательном порядке уточнить и что меня выбесило – это то, что они не сбрасываются после смерти, то есть серия очков перестает быть серией. Это такой бред, вы себе не представляете, теперь любой лоускильный игрок, вроде меня, сможет вызывать прикольные штучки, если хотя бы будет делать убийства. Это, если честно, мне не очень нравится, так как разработчики можно сказать обесценили эти бонусы за хорошую игру.
Техническое состояние беты
Теперь перейдем к графике и техническому состоянию беты. Понятное дело, что здесь может быть всё не идеально, однако, на моё удивление, всё очень даже не плохо, на моем достаточно неплохом пк всё шло в стабильные 70-90 фпс на максимальных настройках, ну или практически максимальных. У меня ryzen 1700 и gtx 1080. Смею предположить, что и на более слабых системах всё будет нормально. Один раз у меня почему-то отвалилось соединение и больше таких траблов не было. Графика как мв19, так что думаю на этом можно закончить. Музыка, кстати, в игре приятная, но не более того.
Итоги
Бета получилась неплохой для беты, но на самом деле это уже можно назвать готовым продуктом, так как она работает относительно нормально и играется тоже неплохо, однако есть ряд очень критичных моментов, которые должны отталкивать новых игроков, да и матерых я думаю тоже. Самая главная проблема – это ттк, который здесь просто огромный, карты здесь не очень продуманы, звуки некоторым могут не понравится, анимации? Мне зашли анимации на самом деле, но вот мой друг от них не в восторге, больше нравятся в мв19. Графика на нормальном уровне, однако всё же баланс хромает и игру надо доделывать, а в некоторых моментах даже переделывать.
Про мой канал
Если вам понравилась статья, то оцените мой youtube-канал, там я делаю обзоры на игры, новые и не очень. В будущем точно будет видео про сюжетку колды, ассасина и киберпанка. Всё уже предзаказано.